Cтраница 4
Часто рамы якорей с шипами загружают не только инвентарными железобетонными кубиками или блоками, но и тяжеловесными аппаратами ( например, теплообменниками), ожидающими монтажа. [46]
В связи с увеличением объема работ крупноблочного монта жа приобретает актуальность изучение передовых и разработ ка новых методов подъема тяжеловесных аппаратов. В настоя щее время в периодических изданиях все большее внимани уделяется усовершенствованию методики расчета механизмов применяемых при крупноблочном монтаже. [47]
В связи с увеличением объема работ крупноблочного монта жа приобретает актуальность изучение передовых и разработ ка новых методов подъема тяжеловесных аппаратов. В настоя щее время в периодических изданиях все большее внимани уделяется усовершенствованию методики расчета механизмон применяемых при крупноблочном монтаже. [48]
Распределение по массе ( в т вертикальных аппаратов. [49] |
Однако их суммарная масса занимает лишь 35 % общей массы всех аппаратов. Число тяжеловесных аппаратов массой более 100 т относительно невелико - всего около 13 %, а их суммарная масса составляет около 43 % общей массы всех рассмотренных аппаратов. [50]
Разветвленная сеть речных и морских водных путей Советского Союза обуславливает перспективность использования ее для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных аппаратов. Поставка полностью собранных негабаритных и тяжеловесных аппаратов значительно экономичнее, чем поставка россыпью ( отдельными элементами) с последующей сборкой и сваркой элементов на монтажной площадке. [51]
Шкала приближенного определения силы ветра. [52] |
При такелажных работах необходима четкая и надежная связь всех участвующих. При установке тяжеловесных аппаратов мачтами и лебедками необходима взаимосвязь руководителя подъема ( выполняют только его приказания), всех членов такелажной бригады и машинистов лебедок. Лебедки располагают так, чтобы руководитель подъема мог подавать сигналы машинистам без промежуточных лиц. [53]
Разъемный фундаментный болт. [54] |
Монтажные штуцера приваривают к корпусу аппарата в местах, диаметрально противоположных друг другу, на отметке, равной 2 / 3 высоты аппарата, что соответствует минимальной нагрузке на поднимаемый аппарат от действия собственного веса. В некоторых случаях при подъеме тяжеловесных аппаратов методом поворота вокруг шарнира в целях уменьшения нагрузки на отдельные элементы такелажных средств место строповки может быть смещено ближе к вершине аппарата. [55]