Длина - разбег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Длина - разбег

Cтраница 2


Как видно из примера, длина разбега сократилась почти вдвое.  [16]

При взлете с грунтовой ВПП длина разбега зависит от угла атаки на разбеге тем больше, чем меньше прочность грунта или глубже снеговой покров. При этом минимальная длина пробега достигается на больших углах атаки. Чем меньше прочность грунта или глубже снеговой покров, тем раньше переводят самолет на взлетный угол атаки, чтобы за счет разгрузки подъемной силой уменьшить силу трения колес шасси о землю.  [17]

При повышении температуры окружающего воздуха длина разбега увеличивается, при понижении - уменьшается.  [18]

Длина взлетной дистанции определяется сложением длин разбега и воздушного участка взлета. Для ориентировочных расчетов допустимо считать, что взлетная дистанция вдвое длиннее разбега.  [19]

И то и другое увеличивает длину разбега.  [20]

21 Зависимость формы колеи от ее глубины. [21]

Основными показателями взлетных качеств принято считать длину разбега и проходимость по грунту.  [22]

Форсирование тяги ГТД применяется при взлете для сокращения длины разбега самолета, увеличения скороподъемности и потолка самолета, а также максимальной скорости полета.  [23]

Ле-ния малы по сравнению с силой тяги, поэтому длина разбега почти не зависит от того, каков угол атаки при разбеге.  [24]

При взлете же с ВПП с мягким грунтом для уменьшения длины разбега важно уменьшить сопротивление трения, поэтому разбег производят при больших углах атаки.  [25]

При этом за счет уменьшения скорости отрыва сокращается на 15 - 20 % длина разбега, несмотря на некоторое увеличение сопротивления.  [26]

Как видно, при одинаковом относительном изменении DI, /, п увеличение длины разбега от увеличения коэффициента трения пренебрежимо мало.  [27]

Использование того или иного режима работы двигателя влияет на величину ускорения и тем самым на длину разбега. Скорость отрыва от режима работы двигателя не зависит, если не считать влияния вертикальной составляющей силы тяги.  [28]

Длина разбега самолета при взлете с ВПП, покрытой укатанны-м снегом, превышает на 15 % длину разбега с сухой бетонированной ВПП, если при этом снеговой покров не разрушается на глубину колеи более 40 - 50 мм.  [29]

Увеличение тяги двигателя на 20 - 40 % путем форсирования почти на столько же процентов сокращает длину разбега с ВПП с твердым покрытием.  [30]



Страницы:      1    2    3    4