Длина - разбег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Длина - разбег

Cтраница 3


В зависимости от подъема носа самолета отрыв может произойти при меньшей или большей скорости, что сильно сказывается на длине разбега. Однако взлетная дистанция от этого почти не изменяется, так как при более позднем отрыве круче и короче получается воздушный участок взлета.  [31]

При разработке одной из модификаций самолета Вигген требовалось создать летательный аппарат с характеристиками, близкими к характеристикам СКВП, с длиной разбега при взлете и пробега при посадке 500 м, что предопределило высокую тягово-оруженность и необходимость реверсирования тяги. Для модификации самолета, предназначенного для охраны государственной границы страны при большой ее протяженности, требовалась экономичная силовая установка.  [32]

Сравнивая ( 40) и ( 17), мы заключаем, что отклонение вектора силы тяги на угол т от горизонта увеличивает ускорение разбега и, следовательно, при заданной скорости отрыва уменьшает длину разбега.  [33]

Как видим, время разбега самолета при любом варианте работы ускорителей получится одинаковым. Но сокращение длины разбега существенно зависит от того, когда включены ускорители.  [34]

Ьг по земле, отрывается от нее после приобретения взлетной скорости и непосредственно переходит на подъем по прямой до Н 100 - г 150 м, а затем в горизонтальный полет или к другим эволюциям. Для сокращения длины разбега применяется взлет с подрывом ( фиг. Подрыв на скорости, равной посадочной vt, возможен, но опасен. При подрыве на скорости - 1 25 vt уже возможен переход на подъем без разгона.  [35]

36 Коэффициенты трения качения.| Диаграмма определе. [36]

При этом значительно возрастает подъемная сила крыла при сравнительно небольшом увеличении лобового сопротивления. В результате сокращается длина разбега. Если же закрылки выпустить на полный угол, то резко возрастет лобовое сопротивление крыла и характеристики взлета ухудшатся.  [37]

Гораздо сильнее влияет на длину разбега угол атаки при отрыве, так как от него зависит скорость отрыва. Отсюда понятна причина большого разброса длин разбега у различных летчиков и даже у одного и того же летчика. Тренировка в этом отношении должна преследовать две цели: возможно более полное использование несущей способности крыла при взлете и недопущение излишнего увеличения угла атаки из соображений безопасности.  [38]

39 Характер изменения потребной тяги в зависимости от скорости руления и вида покрытия ВПП. [39]

Длина разбега зависит от взлетного веса самолета, температуры и давления воздуха, тяги двигателя, вида и состояния ВПП ( табл. 1.7) ( угла атаки и механизации крыла), а также от наклона ВПП, направления и силы ветра. Рассмотрим влияние этих факторов на длину разбега. Для практических целей считают, что при увеличении взлетного веса на 1 % длина разбега у самолетов, взлетающих с твердой ВПП, увеличивается более чем на 2 %, а с мягкого грунта - на 3 % и более.  [40]

Длина посадки равна сумме длин вытягивания и пробега. Длина совершенно безопасного взлета равна сумме длин разбега, разгона, вытягивания и пробега; здесь учитывается редкий случай обнаружения неисправности мотора на взлете и необходимости немедленной посадки; минимально длина взлета должна равняться сумме длин разбега и разгона.  [41]

Момент подъема колеса передней ноги шасси определяется по указателю скорости либо по повышению эффективности руля высоты. В то же время ранний подъем колеса передней ноги шасси увеличивает длину разбега.  [42]

При взлете с ВПП с твердым покрытием сопротивление трения колес ног шасси на длину разбега оказывает меньшее влияние, чем лобовое сопротивление поэтому для сокращения длины разбега рекомендуется производить разбег при малом угле атаки, увеличивая его лишь перед отрывом самолета от ВПП.  [43]

При отрыве необходимо преодолеть не силу веса G, как при горизонтальном разбеге, a G cos6, для чего требуется меньшая скорость. Но так как угол 9 мал, можно считать, что наклон полосы на скорость отрыва не влияет и сказывается на длине разбега только через ускорение.  [44]

При взлете с ВПП с твердым покрытием сопротивление трения колес ног шасси на длину разбега оказывает меньшее влияние, чем лобовое сопротивление поэтому для сокращения длины разбега рекомендуется производить разбег при малом угле атаки, увеличивая его лишь перед отрывом самолета от ВПП.  [45]



Страницы:      1    2    3    4