Cтраница 1
Длина судна, ширина судна, осадка судна и высота судна - его наибольшие соответственно длина, ширина, осадка и высота. [1]
Если длина судна меньше 50 м, то задний ( второй) топовый огонь выставлять необязательно. [2]
![]() |
Катер Ритм. [3] |
ГОСТом длина судов этой группы установлена в пределах 4 5 - 5 5 м, однако высокие массогабаритные характеристики серийных двигателей предопределили тенденцию к использованию преимущественно верхнего предела указанных раз-мерений, а у водоизмещающих судов и превышать его. Как правило, применяется кормовое расположение двигателя с угловым реверс-редуктором или поворотно-откидной колонкой. Прямые передачи используются только на тихоходных судах с маломощными двигателями. [4]
![]() |
Спасательное снабжение судов приведено в рыболовных судов j - ja Судах этого назначения до. [5] |
При длине судна более 70 футов спасательное снабжение должно соответствовать нормам для предыдущего класса. При длине меньше 70 футов спасательными плотами и плавучими приборами должно быть обеспечено не менее 40 % общего числа людей, а всего спасательных средств, включая спасательные круги, должно хватать на 70 % находящихся на судне людей. [6]
При длине судна свыше 150 футов спасательное снабжение должно включать по одной спасательной шлюпке с каждого борта, способной вместить половину команды. Дополнительно предусматриваемые спасательные плоты рассчитаны на полуторное количество людей. [7]
Шпренгель на всей длине судна поддерживается стойками, вертикальными в средней части судна и наклоненными головами в сторону штевней в носовой и кормовой оконечностях. Как арки, так и шпренгеля имеют своим назначением уменьшать зависание оконечностей и работают только на растяжение. [8]
Во время стоянки на якоре, если длина судна менее 50 м, оно должно выставлять на наиболее видном месте один белый огонь, видимый со всех сторон. Если же судно имеет длину 50 м и более, оно обязано выставлять два белых огня: один в носовой части, а второй на корме, ниже первого. [9]
Длина склада определяется протяженностью причала и зависит от длины судна и допускаемого расстояния между двумя судами при их одновременной постановке на грузовой фронт. [10]
В самоподдерживаемых рабочих емкостях ( длиной более 10 % от длины судна), работающих под давлением, обязательно монтируются центральные перегородки. Однако они испытывают очень высокие местные напряжения. Поэтому в емкости устанавливают дополнительно различные временные специальные плоские перегородки и переборки. Они очень удобны для очистки и осмотра. [11]
Иной учащийся не испытывает никакого недоумения, найдя, что длина судна равна 4919 м или что возраст капитана о котором, кстати сказать, известно, что он является дедушкой, равен 8 годам и 2 месяцам. Подобное пренебрежение очевидностью не обязательно свидетельствует о тупости, но скорее о безразличии по отношению к искусственным задачам. [12]
Расчетное значение / следует принимать средним для рассматриваемого района по длине судна. Размеры книц, при помощи которых шпангоуты крепятся к подпалубным и скуловым цистернам, определяются в соответствии с требованиями Правил Регистра СССР. [13]
Машинные отделения занимают в среднем 15 - 4 - 20 % длины судна. Топливо для котлов помещается в цистернах двойного дна под машинным отделением. [14]
![]() |
Рациональные схемы двух-опорных валов на подшипниках скольжения. [15] |