Длина - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Длина - судно

Cтраница 2


У винтовых теплоходов общепринятой конструкцией было расположение двигателя недалеко от середины длины судна.  [16]

Основными-факторами, ограничивающими применение устройства с транцевыми плитами, являются усложнение конструкции и увеличение длины судна. В то же время разнообразие типов и конструкций, постоянное совершенствование ( например, появление встроенных плит, или тримаранов, не выступающих в убранном состоянии за днище судна) позволяет считать их одним из наиболее перспективных средств повышения ходкости и мореходности быстроходных судов.  [17]

Эта формула показывает, что сопротивление при наивыгоднейшей форме для данного водоизмещения обратно пропорционально кубу длины судна.  [18]

При рассмотрении конкретного судна число варьируемых параметров равно шести: х - положение пробоины по длине судна; z - высота нижней кромки пробоины над основной линией; / - длина пробоины; F Птлощадь пробоины; ДЯ - состояние 3lF - грузки или высота надводного борта; i - коэффициент проницаемости грузовых помещений.  [19]

Между морскими сливо-наливными причалами разрывы соответственно принимаются не менее 200 и 150 ж, но в обоих случаях не менее длины судна. Сливо-наливные причалы выполняются из несгораемых материалов, а слив и налив допускается производить только закрытым способом по трубопроводам. Береговые котельные, необходимые для снабжения паром при выгрузке продуктов из судна, следует располагать на расстоянии не ближе 60 м от наливных судов и причалов. В коренной части сли-во-наливных причалов следует устраивать колодцы для забора воды автонасосами. Трубопроводы по сливо-наливному причалу следует, как правило, прокладывать в бетонном лотке и обеспечивать отвод разлившейся в лотке жидкости через гидравлический затвор в промышленную канализацию.  [20]

При установке судна на двух точках ( якорях или же швартовых бочках) величина С принимается равной примерно пятикратному произведению длины судна на его наибольшую ширину.  [21]

По принципу начисления портовые сборы делятся на сборы, устанавливаемые с вместимости судна ( в тоннах, кубических метрах), с длины судна ( в погонных метрах, футах) и времени стоянки в порту, с осадки судна ( в метрах, дециметрах, футах), с количества доставленного или принятого груза и пассажиров. Уровень сборов зависит также от вида плавания судна ( заграничное или каботажное), формы судоходства ( линейное - по заранее установленным направлениям; трамповое - судно направляется в те пункты, куда его зафрахтовали), флага, классификации флота ( торговый, промысловый, военный), рода груза и количества судозаходов.  [22]

23 Схема откачки нефтепродуктов через вакуумный танк. [23]

Для разгрузки корпуса танкера от опасных концентраций напряжений нефтепродукт ( а при порожнем рейсе баласт) следует размещать по отсекам с учетом возможного равномерного распределения веса по длине судна. Загрузку и выгрузку танков необходимо производить по строго определенной очередности. Например, кормовую и носовую группы танков надо загружать равномерно.  [24]

Основными характеристиками повреждений корпуса при столкновениях и посадках на грунт, определяющими как сам факт гибели, так и продолжительность погружения судна, являются: положение пробоины по длине судна; площадь пробоины; длина повреждения и его форма; положение пробоины по высоте.  [25]

Принцип ультразвуковой защиты заключается в следующем: ультразвуковой генератор питает 2 - 4 магнитострикционных вибратора, которые через специальные накладки привариваются консольно к обшивке корпуса в разных участках по длине судна.  [26]

Сопротивление корпуса деревянного морского судна продольному изгибу на волне, когда изгибающий момент достигает величины - 77Q -, где D - водоизмещение судна в m, a L - длина судна в м, обеспечивается гл. Солидное и частое сквозное крепление ( болты, нагели) обшивки к поперечному набору обеспечивает восприятие обшивкой не только растягивающих и сжимающих усилий, но и касательных напряжений. Что касается поперечной прочности, то она всецело основа-па на часто расставленных поперечных рамах, состоящих из шпангоутов по днищу и борту и из бимсов под палубой. На крупных морских судах в целях увеличения поперечной и общей прочности судна применяется двухрядный футоксовый набор шпангоутов при сквозном креплении к нему наружной и внутренней обшивок.  [27]

В этом случае может произойти навал малого судна ( последовательные его позиции /, 2, 3) на крупное на расстоянии, составляющем примерно / 2 - 3 / 4 длины судна от носа. Чтобы избежать этой опасности, моторным судам следует при встречах с крупными судами и во время обгонов уклоняться от них как можно дальше. Начинать обгон меньшим судном большего лучше всего, предварительно выйдя из зоны волнообразования обгоняемого судна на расстояние не меньше чем одна длина корпуса обгоняемого судна.  [28]

Вообразим, что начало О помещено на носу судна, и будем приписывать функции F ( q) значение нуль для всех отрицательных 0, а равно и для всех положительных значений q, больших /, где I - длина судна.  [29]

Случай прямостенного судна с ватерлинией в форме прямоугольника, когда r - yBT kT, соответствует случаю балки на фуссовом упругом основании постоянной жесткости; в общем случае при наличии развала бортов и заострений оконечностей В становится функцией координаты по длине судна и меняется с изменением осадки, поэтому зависимость между г и Т оказывается более сложной, хотя основание остается фуссовым.  [30]



Страницы:      1    2    3    4