Длина - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Длина - судно

Cтраница 3


Расстояния между морскими сливо-наливными причалами должны составлять при операциях с жидкостями с температурой вспышки паров 28 С и ниже не менее 200 м, при операциях с прочими жидкостями - не менее 150 м, но в обоих случаях не менее длины судна.  [31]

Расстояние между речными сливо-наливными причалами должно быть не менее 300 м при перегрузке нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки 28 С и ниже и не менее 200 м при перегрузке нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки выше 28 С, во во всех случаях не менее длины наибольшего расчетного судна.  [32]

В этих же портах разрывы между сливо-наливными пирсами должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 150 ж при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С, но в обоих случаях не менее длины расчетного судна.  [33]

В этих же портах разрывы между сливо-наливными пирсами должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 150 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С, но в обоих случаях не менее длины расчетного судна.  [34]

Расстояния между сливо-наливными пирсами в морских, озерных портах и в портах на водохранилищах должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 150 м - с температурой вспышки паров выше 28, но в обоих случаях не менее принятой при проектировании длины расчетного судна.  [35]

Расстояние между сливо-наливными пирсами в свету в портах морских, озерных и на водохранилищах должно быть не менее 200 м при перегрузке нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки 28 С и ниже и не менее 150 м при перегрузке нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки выше 28 С, но в обоих случаях не менее длины наибольшего расчетного судна.  [36]

Расстояния между сливо-наливными пирсами в морских, озерных портах и в портах на водохранилищах должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 РС и ниже и не менее 150 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С, но в обоих Случаях не менее принятой при проектировании длины расчетного судна.  [37]

Расстояния между сливо-наливными пирсами в морских, озерных портах и в портах на водохранилищах должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 СС и ниже и не менее 150 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 5С, но в обоих случаях не менее принятой при проектировании длины расчетного судна.  [38]

Расстояния между сливно-наливными пирсами в морских, озерных портах и портах на водохранилищах должны быть не менее 200 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 150 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С, но в обоих случаях не менее принятой при проектировании длины расчетного судна.  [39]

Расстояние от сливо-наливных причалов в портах морских, озерных и на водохранилищах до сухогрузных, пассажирских и служебных причалов ( за исключением причалов для пожарных судов) должно быть не менее 300 м при перегрузке легковоспламеняющихся и 200 м при перегрузке горючих нефти и нефтепродуктов, но во всех случаях не менее расстояния, равного сумме длины и двух ширин наибольшего расчетного судна при причалах на пирсах, и не менее длины наибольшего расчетного судна при причалах на берегу.  [40]

На рыболовных судах длиной 45 - 75 м свободно всплывающие спасательные средства должны входить в общее количество спасательных средств, вместимость которых должна быть достаточной для размещения с каждого борта всех людей, находящихся на судне. При длине судна менее 45 м допускается уменьшение вместимости всех спасательных средств в два раза. При этом администрация должна убедиться в том, что условия рейса и погодные условия не смогут отрицательно повлиять на безопасность судна и его - экипажа.  [41]

ПОРТОВЫЕ СБОРЫ ( port dues) - денежные сборы, взимаемые с судовладельцев и грузовладельцев портовыми, городскими властями, таможней и другими органами для покрытия затрат на строительство и содержание портов, подходных путей к ним, маяков, надзорных органов и т.п. П.с. по принадлежности подразделяются на государственные и местные, по условиям взимания на обязательные и за предоставленные услуги. Сборы исчисляются с вместимости, длины судна, времени стоянки в порту, с осадки судна, с количества груза и пассажиров. Уровень П.с. зависит от вида плавания, формы судоходства, классификации флота, рода груза и количества судозаходов.  [42]

Вертикально-поперечная плоскость, проходящая посередине длины судна, наз.  [43]

Для мотолодок длиной около 3 5 м обшивка штампуется из листа толщиной 2 мм. Заготовка обшивки включает днище на всю длину судна и борта - в районе средней и кормовой частей лодки. Эти гофры выполняют роль продольных ребер днища и бортов. Форма гофров-ребер, их число и расположение по ширине задаются с учетом требований обеспечения необходимой жесткости обшивки.  [44]

Вертикальный киль должен быть продлен как можно дальше в нос и в корму к штевням и по возможности крепиться к ним. Высота его, мм, в средней части длины судна должна быть не менее высоты, определяемой в соответствии с (5.60), а толщина, мм, - не менее толщины сплошных флоров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4