Фрикционный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционный аппарат

Cтраница 1


Корпус фрикционного аппарата весом 80 кг, с габаритами 300x220x500 мм, по форме представляет собой пустотелый шестигранник с открытым дном.  [1]

Сборку фрикционного аппарата ведут на прессе, которым предварительно сжимают аппарат так, чтобы после затяжки гайки стяжного болта высота составила 568 - 575 мм. После пробного сжатия собранного аппарата прессом нарезку болта под гайкой расклепывают. Прокладка свободно выпадает при первом сжатии аппарата после установки его на место. Фрикционный аппарат помещают на тепловоз специальным подъемным приспособлением, а голову автосцепки - краном.  [2]

3 Розетка автосцепного устройства.| Детали пружинно-фрикционного аппарата. [3]

Перед постановкой фрикционного аппарата в гнездо буферного бруса все его части свинчиваются средним стяжным болтом, чтобы распор пружин не мешал введению аппарата в гнездо. Предварительно под гайку болта ставятся стальные полушайбы толщиной 10 - 15 мм, выпадающие после первого сжатия фрикционного аппарата, когда восстанавливается нормальное его положение. Аппарат и тяговый хомут поддерживаются снизу плитой, укрепленной на болтах.  [4]

5 Планировка типовой поточной линии по ремонту колесных пар и букс бесчелюстных тележек тепловозов 2ТЭ10В и 2ТЭ116. [5]

Снятие и установку фрикционного аппарата и головы автосцепки производят с помощью специальных подъемников. При сборке узлов и деталей для совмещения отверстий в тягах, балансирах, рычагах и других деталях следует использовать бородки и молоток.  [6]

Натурные испытания поглощающих фрикционных аппаратов были проведены на ударной машине, установленной в лаборатории автосцепки Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Ударная машина представляет собою копровую установку с весами падающего груза ( бабы) 4000, 8000 и 12000 кг.  [7]

Поверхности трения корпусов фрикционного аппарата и фрикционных клиньев после испытаний на ударной машине были покрыты рисками, образовавшимися в результате схватывания металла поверхностей трения. Глубина и длина рисок была значительно больше, чем на поверхностях трения образцов Амслера, что объясняется гораздо большими удельными давлениями, возникающими между деталями фрикционного аппарата.  [8]

9 Расположение автосцепного устройства на раме тепловоза. [9]

Автосцепка соединена о фрикционным аппаратом ( амортизатором), назначение которого смягчать ударные или сжимающие усилия, возникающие при сцеплении и ведении поезда. Фрикционные аппараты размещены в стяжных ящиках, которые находятся в передней и задней части тепловоза.  [10]

Задний упряжной ящик содержит фрикционный аппарат автосцепки.  [11]

В стяжных ящиках установлены фрикционные аппараты автосцепок, кроме того, снизу болтами прикреплены путеочистители.  [12]

13 Технология работ при поточно-узловом методе. [13]

Передвижные подъемники для установки фрикционных аппаратов на вагон.  [14]

По техническим условиям корпус фрикционного аппарата, отлитый из стали марки Ст.  [15]



Страницы:      1    2    3    4