Фрикционный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционный аппарат

Cтраница 4


Помимо этого, на каждую серию ремонтируемых паровозов депо должно иметь в запасе такие детали, как ползуны правый и левый, поршневой диск, золотниковый диск, штоки поршневой, золотниковый и тормозного цилиндра, плоские золотники правый и левый, крышки поршневые передние и задние с нажимными кольцами, кулиса, золотниковая и эксцентриковые тяги, кулачок шиберного направления, маятник, комплект поршневых сальников, золотник регулятор-ный с головкой, тендерные подпятники, буксы тендерные, головка автосцепки, фрикционный аппарат, клинья автосцепки, турбина дымососа, валы редукторов, нижняя часть улитки, детали шарового соединения, упряжной крюк, петикот, подбуксовые связи, винты углеподатчика большой и малый, колесные пары тендера.  [46]

47 Расположение автосцепного устройства на раме тепловоза. [47]

Автосцепка соединена о фрикционным аппаратом ( амортизатором), назначение которого смягчать ударные или сжимающие усилия, возникающие при сцеплении и ведении поезда. Фрикционные аппараты размещены в стяжных ящиках, которые находятся в передней и задней части тепловоза.  [48]

Автосцепка с фрикционным поглощающим аппаратом воспринимает плавные и ударные нагрузки растяжения и сжатия при сцеплении в движении состава. Фрикционный аппарат в значительной степени поглощает энергию ударов, приходящихся на автосцепку, за счет сил трения и сжатия пружин.  [49]

При отливке корпуса фрикционного аппарата весом 80 4 кг одновременно через один сифон заливалось по 4 шт.  [50]

Не допускаются: поддерживающие фрикционный аппарат и хомут планки с поперечными трещинами, сваренные поперек встык, с износом более 4 мм, укрепленные болтами диаметром менее 7 / 8, без второй гайки на болтах, без шплинтов, со слабой нарезкой; неправильно поставленная поддерживающая планка, когда расстояние от плоскости буферного бруса до ее передней кромки менее 530 мм или до задней кромки - более 860 мм, отсутствие ограничительной планки или скобы над передней частью тягового хомута ( предупреждающей подъем тягового хомута и провисание автосцепки), если расстояние от продольной оси горизонтально расположенной автосцепки до верхнего перекрытия будет более 155 мм и над задней частью хомута, если по конструкции вагона не имеется перекрытия в этом месте; ограничительная планка или скоба на хребтовой балке или другое ограничительное устройство против поднятия тягового хомута и провисания головы автосцепки, отстоящие от верхней поверхности тягового хомута более чем на 15 мм и по горизонтали от упорных плоскостей передних упорных угольников менее чем на 30 или более чем на 100 мм; ограничительная планка или скоба с поперечными трещинами, изгибами, ослабшими заклепками или с трещинами в местах приварки.  [51]

Во фрикционных поглощающих аппаратах сила удара или часть ее передается пружинам через посредство трущихся друг о друга детален, поглощающих большую часть работы удара трением. Устанавливаемый в 1936 г. фрикционный аппарат представлен на фиг. Он состоит из стального литого корпуса 1, пружин 2 ( наружной и внутренней), конусной шайбы 3, шести фрикционных клиньев 4, нажимного конуса 5 и стяжного болта в. При ударе в аппарат конус раздает фрикционные клинья и с трением о стенки корпуса вжимает их в аппарат под противодействием пружин. При прекращении удара меньше 20 - 25 % энергии удара возвращается в виде отдачи. Введением фрикционных элементов преследуются две цели: увеличить в несколько раз мощность пружин и уменьшить в несколько раз отдачу аппарата после прекращения силы удара. Согласно ОСТ 6684 1934 г. на стальное литье для А.  [52]

53 Шкворень рамы. [53]

Передний и задний стяжные ящики рамы приклепывают и приваривают к нижним усиливающим поясам хребтовых балок. В стяжных ящиках устанавливают фрикционные аппараты автосцепок, снизу крепятся болтами путеочистители. Буферами тепловоз не оборудуется, однако места для установки и крепления буферов сохранены.  [54]

Большой периодический ремонт проводится комплексными и специализированными бригадами в основном депо после пробега 150 тыс. км. Он включает ревизию опор, фрикционных аппаратов автосцепки, промывку аккумуляторной батареи, прожировку кожаных манжет пневматических приводов аппаратуры, регулировку быстродействующего выключателя и другие работы. В случае необходимости при плановых видах ремонта производят обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под вагона.  [55]

Пример механизированной установки для местной закалки деталей приводится на фиг. В этой установке производится закалка с внутренней стороны корпусов фрикционных аппаратов вагонной автосцепки.  [56]

Стационарные испытания проводят на ремонтном стойле депо с обесточенным контактным проводом. При этом убеждаются в надежности сцепления автосцепок и разрядке их фрикционных аппаратов, замеряют расстояние от наивысшей точки головы автосцепки до рамы упругой площадки соседнего вагона. Измеряют расстояние от головки рельса до нижней кромки путеочистителей и приемных катушек АЛСН. Убеждаются в надежном соединении рукавов питательной и тормозной магистралей и отсутствии их соприкосновения друг с другом, в надежности сцепления штепселей и розеток междувагонных соединений цепей отопления и управления.  [57]

Длина цепи расцепного привода должна быть отрегулирована, чтобы не могло произойти саморасцепа автосцепок. При короткой цепи ( без провисания) во время сжатия фрикционного аппарата и отклонения автосцепки, когда вагон проходит по кривой, валик может повернуться в сторону буферной балки, а подъемник пальцем нажать на нижнее плечо собачки.  [58]

По мере наполнения мукой мешок, преодолевая нес груза и действие тормоза 7, постепенно опускается вниз. Пуск н останов машины производится рычагом S, включающим и выключающим фрикционный аппарат. Машина пригодна для набивки муки и отрубей, дает плотную равномерную набойку.  [59]



Страницы:      1    2    3    4