Фрикционный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Фрикционный аппарат

Cтраница 3


Механизация укрупненного безотцепочного текущего ремонта вагонов со сменой колесных пар, букс, автосцепок, фрикционных аппаратов и других частей весьма затруднительна, так как практически невозможно механизировать все рабочие места для производства указанных работ на путях стоянки составов. Поэтому при экипировочных работах на открытых путях технического парка или станции такой ремонт выполняется с отцепкой в депо или на специально выделенных путях, примыкающих к парку формирования, где производятся основные работы по осмотру, ремонту и экипировке составов при подготовке их в рейс с максимальной механизацией и автоматизацией работ. При наличии экипировочного депо весь текущий ремонт вагонов сосредоточивается в нем с выполнением укрупненного ремонта на специальных механизированных позициях.  [31]

В поднятом положении через насадки под давлением выбрасывается холодная вода на нагретую внутреннюю поверхность корпусов фрикционных аппаратов. Через определенное время струйные насадки опускаются в исходное положение, а поддон с корпусами выдвигается из камеры 4 для окончательной разгрузки. После этого устройство находится в готовности для повторения операции.  [32]

МЗ и, кроме того, производят периодический ремонт автотормозных приборов, полный осмотр автосцепки, фрикционных аппаратов и сочленения тепловоза.  [33]

Рывки электровоза во время трогания с места ( без значительных колебаний тока) большей частью возникают пз-за повреждения фрикционного аппарата автосцепки электровоза или одного из головных вагонов.  [34]

На железнодорожном транспорте применяют низколегированные марганцовистые и хромистые стали ( табл. 49) для отливки крестовин сердечников и корпусов фрикционного аппарата.  [35]

Третьим примером формовки по неразъемной модели с дополнительным стержнем, перекрывающим гнезда формы, является клин для шестигранного корпуса фрикционного аппарата, который первоначально формовался по разъемной модели в двух опоках с внутренними размерами 510 х 415 х 150 по 4 шт.  [36]

Канавы имеют освещение, отопление, канализацию, низковольтные линии для подключения переносных ламп и электрических приспособлений, воздухопроводы и домкраты для снятия и постановки фрикционных аппаратов.  [37]

Закалка и отпуск на твердость Яв230 - 250 стали марок 27ГЛ или 32Х06Л повышает износостойкость этих сталей при сухом трении скольжения и ударную прочность корпусов фрикционного аппарата из стали этих марок по сравнению с нормализованным состоянием.  [38]

На основе полученных данных следует рекомендовать термическую обработку чугунных направляющих в вагонных буксах, а также использовать термически обработанный чугун для изготовления втулок парораспределительного механизма, клиньев фрикционных аппаратов автосцепки и других деталей, работающих в аналогичных условиях.  [39]

Производят осмотр и ревизию букс, буксовых челюстей и наличников, рессорного подвешивания, рычажной передачи тормоза и тормозного оборудования, освидетельствуют колесные пары, производят ревизию автосцепок и фрикционных аппаратов; производят полную ревизию гидропередачи, для чего вынимают гидропередачу, отсоединяют гидротрансформатор и выполняют ревизию проточной части и повышающего, редуктора.  [40]

41 Цикличность ремонта поездных электровозов. [41]

Большой периодический ремонт ( БПР) предусматривает все работы в объеме малого периодического ремонта и, кроме того, обточку бандажей колесных пар без их выкатки из-под электровоза, ревизию фрикционных аппаратов автосцепки, пятниковых и дополнительных опор с подъемкой кузова, сочленения тележек с их разъединением, буксовых роликовых подшипников, пусковых сопротивлений со снятием их с электровоза, проверки, регулировки защитной аппаратуры и другие работы.  [42]

Однако, помимо потерь энергии в самих двигателях, существуют также потери в зубчатой передаче, буксах, буксовых направляющих ( или шарнирах буксовых поводков), моторно-осевых подшипниках, фрикционном аппарате автосцепки и рессорах.  [43]

При осмотре локомотива ( моторвагона) снизу особое внимание обращают на болты крепления моторно-осевых подшипников, кожухов зубчатых передач и крышек люков тяговых электродвигателей, подбуксовых связей, токоприемных катушек АЛСН, путеочистителей, предохранительных скоб, подвесок, угольников фрикционного аппарата и планки клина автосцепки. При осмотре тяговых электродвигателей проверяют состояние их подвески, коллекторов якорей ( грязь между пластинами, задир или подгар пластин), щеток, щеткодержателей, соединительных шин, изоляторов, токопод-водящих кабелей, главных и дополнительных полюсов и др. Устанавливают уровень смазки в моторно-осевых подшипниках и обязательно доливают ее на фитили через верхнюю крышку моторно-осе-вой шапки; добавляют смазку в кожуха зубчатых передач.  [44]

Участок ТО-3 оборудуют электрифицированной кран-балкой грузоподъемностью 2 т; слесарными верстаками; универсальными стеллажами; электрической или паровой установкой для сушки тяговых двигателей; гидравлическими домкратами грузоподъемностью 13 т для смены рессор, балансиров и валиков; пневмогидравлически-ми подъемниками для снятия и постановки фрикционных аппаратов кожухов зубчатых передач, крышек моторно-осевых подшипников, а также агрегатом для заправки консистентной смазкой; прессом для запрессовки смазки; смазкозаправщиком выжимным; переносными установками для проверки электроаппаратуры электроподвижного состава и главного выключателя; установкой для промывки и заправки системы жидкостного охлаждения игнитронов и другими электро - и пневмоприспособлениями и инструментами, позволяющими максимально механизировать работы, выполняемые на техническом обслуживании.  [45]



Страницы:      1    2    3    4