Cтраница 2
В настоящее время корпус фрикционного аппарата отливается из хромистой стали марки 32Х06Л и подвергается закалке и отпуску; некоторые заводы отливают корпус из среднемарганцовистой стали марки 27ГЛ и подвергают его нормализации. Для изучения износостойкости стали указанных марок были проведены лабораторные испытания на износ на машине Амслера. Число оборотов ролика равнялось 200 об / мин, что соответствовало окружной скорости ролика 0 42 м / сек. [16]
Съем и постановка автосцепки, фрикционных аппаратов, тормозных цилиндров производится специальными передвижными подъемниками. Детали вагонов по цеху транспортируют при помощи мостового крана, электрокар. [17]
После ремонта детали автосцепки и фрикционного аппарата клеймят, ставят номер, присвоенный ремонтному пункту, и дату. [18]
Ударно-тяговое оборудование вагонов укомплектовано автосцепкой с усиленным фрикционным аппаратом. Продольный борт в поездном положении вагона является боковой стенкой кузова, а при разгрузке служит продолжением пола, предохраняя ходовые части вагона и железнодорожный путь от завала ссыпаемым грузом. Лобовая стенка одновременно служит и опорой механизма открывания борта, рычаги которого размещены внутри стенки. Конструкция лобовых стенок полностью унифицирована. [19]
![]() |
Тележка для смены фрикционных аппаратов и автосцепки. [20] |
В практике ремонта бывают случаи травм при замене фрикционных аппаратов и автосцелок. Эту работу необходимо выполнять с применением исправных съемных приспособлений и не менее чем двумя слесарями. Тележку передвигают по уголкам, уложенным на краях канавы. [21]
![]() |
Передняя тележка электровоза ВЛ22М. [22] |
Буферный брус имеет внутри открытую снизу коробку для установки фрикционного аппарата и тягового хомута автосцепки. Брус плотно прилегает своими привалочными поверхностями к боковым рамным листам и прикреплен к ним коническими призонными болтами. Для разгрузки болтов от срезающих горизонтальных и вертикальных усилий брус имеет бурты. На лицевой части бруса есть три выступа, из которых два крайних ранее использовались для постановки буферов, а на средний устанавливается ударно-центрирующая розетка автосцепки. [23]
Расстояние Ь между внутренними стенками хребтовой балки в месте постановки фрикционного аппарата должно быть равно 330 мм. Высота от головки рельсов до оси автосцепки товарных и пассажирских вагонов должна лежать по ГОСТ 3475 - 46 в пределах 1040 - 1080 мм. [24]
Испытаниями на ударной машине было установлено, что эффективность поглощающих фрикционных аппаратов значительно изменяется и колеблется в пределах 1400 кГм для изношенного ( с предельными из-иосами корпуса и фрикционных клиньев) и 3800 кГм для нового аппарата с хорошо притертыми поверхностями трения. [25]
Буферный брус отлит пустотелым с открытой снизу коробкой для размещения фрикционного аппарата автосцепки. На лицевой его стороне имеется выступ 3 для установки ударной розетки автосцепки. [26]
Эскиз собранной формы и сечение элементов литниковой системы конуса и шайбы фрикционного аппарата: 7 - гааоогводы 0 4 - 6 мм; 2 - стержень № 1 ( 1 2 шт. [27]
В табл. 1 приведен химический состав стали образцов и корпусов, фрикционных аппаратов. [28]
В сталелитейном цехе завода имени Кагановича для выбивки стержней из отливки шестигранного фрикционного аппарата успешно применяется ударно-кулачковая выбивная машина. По корпусу аппарата в течение минуты наносится 254 удара, в результате чего стержень разрушается и высыпается через горловину. [29]
В настоящее время в связи с увеличением веса поездов значительно возросли нагрузки на поглощающие фрикционные аппараты автосцепки, служащие амортизаторами продольных усилий, действующих на автосцепку. [30]