Cтраница 1
Длина транспортирования и производительность также в значительной части определяют выбор машины; например, скребковые и винтовые конвейеры имеют значительно меньшие оптимальные длины и производительность, чем ленточные и пластинчатые конвейеры. [1]
Характеристики пневматических транспортирующих желобов. [2] |
Длина транспортирования теоретически не ограничена, но практически-ее ограничивают во избежание большой разности высот в начале и конц & желоба. [3]
По тяговому усилию и длине транспортирования подбирается тип скреперной лебедки. [4]
Характеристики камерных пневматических питателей ( по цементу. [5] |
Производительность камерных питателей зависит QT длины транспортирования и диаметра трубопровода. В табл. 41 приведены некоторые данные о камерных питателях. [6]
Определение приведенной ( расчетной) длины транспортирования Lnp производится путем суммирования геометрической длины транспортного трубопровода с эквивалентными длинами. Эквивалентной длиной местного ( сосредоточенного) сопротивления в транспортном трубопроводе называется длина такого прямолинейного горизонтального участка, который по величине потери давления воздуха при движении его в смеси с грузом соответствует сопротивлению в трубопроводе на данном местном участке ( например, в колене, отводе, переключателе трубопровода и пр. Эта эквивалентная длина зависит от свойств транспортируемого груза и от геометрических размеров и соотношений устройств, вызывающих местные сопротивления, и может быть рассчитана лишь приближенно. [7]
Для винтовых питателей в конце обозначения указывается длина транспортирования. [8]
Существует прямая зависимость эффективности работы автопогрузчика от длины транспортирования груза. Чем меньше эта длина, тем большее количество грузов автопогрузчик перерабатывает в единицу времени. [9]
Транспортные циклы двухфазного камерного питателя по всем длинам транспортирования характеризуются постоянством расхода сжатого воздуха в течение всего цикла, отсутствием пиковых расходов воздуха как в начале, так и в конце транспортного цикла, характерных для режима работы серийного камерного насоса. [10]
Порозность этого движущегося поршня постоянна по всей длине транспортирования и превышает порозность неподвижного слоя на 6 - 8 % - Этим объясняется также зависимость коэффициента К от коэффициента скольжения ( см. III. Движущийся слой при пневмотранспорте сплошным потоком аналогичен псевдоожиженному слою с проскоком газовых пузырей, а слой при пневмотранспорте заторможенным плотным слоем аналогичен неподвижному слою, через который фильтруется газ. Твердые частицы имеют возможность небольших перемещений и совершают колебательные движения, однако в целом заторможенный плотный слой - это фильтрующийся слой. [11]
Транспортный трубопровод разбивают на несколько участков по длине транспортирования. [12]
Интенсивность износа транспортных трубопроводов резко возрастает с увеличением длины транспортирования. Особенно быстро изнашиваются трубы в местах изменения направления движения, то есть колена транспортных трубопроводов. Изложенные соображения следует принимать во внимание как при проектировании пневмотранспортных установок с большими длинами трасс транспортирования ( свыше 300 м), так и при создании систем внутризаводского пневмотранспорта, для которых характерно наличие многозвенных, взаимосвязанных транспортных коммуникаций. [13]
Графики фирмы Галле ( Франция для выбора роликов по заданной нагрузке.| Графики для выбора роликов конструкции ГПИ Союзпроммеханизация. [14] |
Первое направление - конвейерная гравитационная система стеснена в габаритах, длина транспортирования невелика, грузопоток, нестабильный. [15]