Длина - транспортирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Длина - транспортирование

Cтраница 3


На открытых разработках крутонаклонные конвейеры, расположенные на нерабочем борту карьера или в наклонном стволе, могут эффективно применяться в качестве подъемных. Применение крутонаклонных конвейеров по сравнению с ленточными традиционного типа позволяет при той же высоте подъема сократить длину транспортирования и уменьшить объем подготовительных капитальных работ. Например, при увеличении угла наклона с 18 до 36 длина конвейера при той же высоте подъема уменьшается почти вдвое.  [31]

Приводная тележка состоит из двух кареток, каждая из которых имеет два вертикальных опорных и четыре горизонтальных стабилизирующих катка. На тележке подвешен барабан с запасом тягового каната 1000 м, который служит для наращивания дороги при увеличении длины транспортирования.  [32]

Машины непрерывного транспорта или транспортирующие машины перемещают грузы непрерывным потоком без остановки для их захвата и освобождения. К ним относятся различные конвейеры, элеваторы, установки пневматического и гидравлического транспорта и др. Производительность их не зависит от длины транспортирования грузов.  [33]

34 Основные геометрические параметры бункеров различной формы и расположение эллипсоидов вторичного движения ( по Р. Квапилу. [34]

Необходимо учесть, что до настоящего времени мало изучена особенность процесса измельчения, заключающаяся в снижении интенсивности измельчения по мере увеличения длины транспортирования.  [35]

Машины непрерывного транспорта перемещают грузы непрерывным потоком без остановок для их захвата и освобождения. К ним относятся машины, не имеющие механизма для подъема единичных грузов, - конвейеры, элеваторы и др. Производительность их не зависит от длины транспортирования.  [36]

Конвейеры с текстильной лентой применяются для горизонтального или наклонного перемещения сыпучих материалов и единичных грузов. Создавая стабильный поток, они имеют производительность, достигающую несколько сотен, а в отдельных случаях - тысячи кубических метров в час. Длина транспортирования обычно не превышает 150 - 200 м, но иногда в специальных конструкциях доводится в одном агрегате до 800 - 1000 м и более.  [37]

С целью установления снижения интенсивности измельчения с увеличением длины транспортирования пробы отбирались от угля, добытого на каждом из участков отдельно.  [38]

Существенной характеристикой пневмотранспорта является его коэффициент полезного действия. Он представляет собой отношение полезной работы к работе, затраченной на сжатие транспортирующего потока. В данном случае полезная работа определяется как произведение веса твердой фазы на длину транспортирования. Для пневмотранспорта с низкой концентрацией твердой фазы характерны высокие скорости потока при невысоких потерях давления. Потоки с высокой концентрацией твердой фазы характеризуются, наоборот, низкими скоростями и сравнительно высокими перепадами давления.  [39]

Транспортировку пульпы нужно различать самотеком и с помощью механизмов. Для самотечного транспортирования пульпы необходимо иметь достаточное превышение места размыва над местом укладки. Это превышение Я IL А, где Я - разность отметок места размыва и отвалов, / - уклон, L - длина транспортирования, А - высота отвалов. Обычно условия работ весьма редко обеспечивают возможность получения требуемой величины Я, и потому в большинстве случаев приходится обращаться к принудительному транспортированию с помощью землесосов или гидроэлеваторов.  [40]

41 Поперечный разрез пневи -. отранспортного желоба. [41]

Пневможе-лоб прост в обслуживании. Загрузка и выгрузка материала возможны в любом месте по длине желоба. Длина транспортирования может быть любой и лимитируется лишь располагаемой площадью.  [42]

ГОСТ 20 - 76) методом горячей вулканизации прикреплены шевронные выступы. Применение рифленых лепт позволяет увеличит. Максимальный yi ол наклона не превышаем 35 - 40 при транспортировании пылевидных, порошкообразных, зернистых и штучных грузов. Применение конвейеров с большим углом наклона позволяет при подъеме на одну и ту же высоту существенно уменьшить длину транспортирования, что приводит к снижению жспдуаiанионных расходов, уменьшению требуемой производственной площади, снижению объема капитальных работ.  [43]

При непрерывной транспортировке для горизонтального перемещения применяют ленточные, пластинчатые, скребковые, вибрационные, винтовые транспортеры ( шпеки) и пневматические транспортные желсба. Для вертикального перемещения служат элеваторы, для горизонтального - пневматический и гидравлический транспорт, а также транспортеры с погружными скребками. При выборе необходимого транспортного устройства следует учитывать вид материала ( сыпучий, кусковой и др.) и его основные свойства, размер кусков и расстояния транспортировки. Для вертикального подъема на высоту 40 м порошкообразного и кускового материалов применяют элеваторы; для транспортировки материала в кусках размером свыше 150 - 175 мм - наклонные транспортеры или скиповые подъемники; для перемещения абразивных материалов - тихоходные чешуйчатые элеваторы; для горизонтального и наклонного ( под углом до 22а к, горизонту) перемещений сыпучих и штучных грузов ( изделия, имеющие определенную форму) при длине транспортирования до 200 м - ленточные транспортеры.  [44]

В Советском Союзе серийно выпускаются конвейеры с шириной ленты 400 - 2000 мм и скоростью движения груза до 3 25 м / сек. Производительность ленточных конвейеров составляет до 1000 м3 / ч каменного угля и до 4000 т / ч руды. Разрабатываются конструкции ленточных конвейеров производительностью до 10000 т / ч для открытых разработок. Осваиваются ленточно-канатные конвейеры Производительностью 500 т / ч, длиной транспортирования 800 м, высотой подъема 86 м, шириной ленты 1200 мм, скоростью движения ленты 1 8 м / сек, а также ленточ-но-цепные конвейеры производительностью 300 т / ч, длиной 600 - 2000 м и шириной ленты 1000 мм. При проектировании конвейеров основной задачей является разработка прочных, гибких и долговечных лент.  [45]



Страницы:      1    2    3    4