Cтраница 2
Параметр т характеризует изменение относительной скорости измельчения по мере увеличения длины транспортирования. [16]
В этом уравнении v и ро - средние ( по длине транспортирования) скорость и плотность транспортирующего воздуха. [17]
К этим величинам относятся: Lnp - приведенная ( расчетная) длина транспортирования в м; fi - весовая концентрация смеси в кг / кг; vs - скорость витания частиц груза в м / сек; v, - скорость транспортирующего воздуха в трубопроводе в м / сек. [18]
Существующие установки транспортирующих труб имеют следующие параметры: диаметр 200 - 1200 мм; длина транспортирования до 100 м; производительность до 50 m / час; число оборотов 10 - - 60 об / мин. [19]
Воздух подают вентиляторами, напор и производительность которых выбирают в зависимости от производительности установки и длины транспортирования. [20]
Существенной характеристикой пневмотранспорта является его коэффициент полезного действия - отношение полезной работы ( произведение веса твердой фазы на длину транспортирования) к работе, затраченной на сжатие транспортирующего потока; это отношение, обеспечивает преодоление потери напора. Для пневмотранспорта с низкой концентрацией твердой фазы характерны высокие скорости транспортирующего потока ( большие объемные расходы) при невысоких потерях давления. Пневмотранспорт с высокой концентрацией твердой фазы ( сплошным потоком, в плотном слое и в заторможенном плотном слое) характеризуется низкими скоростями потока и сравнительно высокими перепадами давления. Существует мнение [65], согласно которому пневмотранспорт с высокой концентрацией твердой фазы наиболее эффективен. [21]
Производительность применяемых в настоящее время пневмотранспортных установок колеблется в широких пределах - от нескольких килограммов до сотен тонн в час; длина транспортирования достигает - 2 5 км, а высота подъема - 100 м и более. [22]
Коэффициент эжекции по воздуху qg ( отношение секундного расхода подсасываемого из атмосферы воздуха к секундному расходу сжатого воздуха, потребляемого эжектором) изменяется с изменением длины транспортирования, давления сжатого воздуха и диаметра отверстия сопла эжектора. [23]
Для горизонтального и наклонного ( под углом до 22 к горизонту) перемещения сыпучих и штучных грузов ( изделия, имеющие определенную форму) при длине транспортирования до 200 м применяют ленточные транспортеры. [24]
В этом выражении можно пренебречь изменением величины коэффициентов шереховатости трубопровода К s 0 02, так как при перемещении нагретого воздуха, температура которого значительно падает уже на 10 - 15 - м метре транспортирования, Я г отличается незначительно от Яв, а длина транспортирования Л и диаметр трубопровода D остаются постоянными. [25]
Основные параметры изгибающихся конвейеров: ширина настила 400 - 1400 мм, скорость движения полотна 0 3 - 2 м / с, угол наклона 0 - 60, производительность при горизонтальном транспортировании со скоростью 1 м / с 15 - 732 - м3 / ч, длина транспортирования до 2 км и более, радиусы горизонтальных поворотов 4 - 7 5 и 10 - 15 м соответственно у одноцепных и двухцепных конвейеров. [26]
Для вертикального подъема на высоту 40 м порошкообразного и кускового материалов применяют элеваторы; для транспортирования материала в кусках размером свыше 150 мм - наклонные транспортеры или скиповые подъемники: для перемещения абразивных материалов - тихоходные чешуйчатые элеваторы; для горизонтального и наклонного ( под углом до 22) перемещений сыпучих и штучных грузов при длине транспортирования до 200 м - ленточные транспортеры. [27]
В то же время скреперным установкам, как и всем скреперам, транспортирующим груз волоком, присущи многие недостатки: невысокая производительность, сложность совмещения процессов погрузки и других основных операций технологического цикла. Производительность скреперной доставки резко снижается с увеличением длины транспортирования. Решение проблемы транспортирования угля в длинных очистных забоях скреперами состоит в применении скреперных поездов из нескольких соединенных гибкой связью ящиков. [28]
Толкающие конвейеры по сравнению с обычным грузонесущим подвесным конвейером имеют большую высоту. Они отличаются более высокой массой конструкций на единицу длины транспортирования, чем у грузонесуще-го подвесного конвейера. [29]
Скорость движения груза на крутых участках рекомендуется не более 5 м / с, а на пологих - не менее 1 5 м / с. Скорость груза в любой точке спускного устройства зависит от начальной скорости, угла наклона, длины транспортирования, вида груза и опорной поверхности спускного устройства. [30]