Керосинопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Керосинопровод

Cтраница 2


Махачкалы в Грозный для перекачки по керосинопроводу Грозный - Армавир.  [16]

Сварка труб применяется при изготовлении нефтепроводов, керосинопроводов, газопроводов, водопроводов и других трубчатых конструкций.  [17]

Под руководством профессора Щукина спроектирован и построен 8 керосинопровод, впервые в мире оборудованный дизель-насосами.  [18]

Обязать Главнефтеснаб при Совнаркоме СССР обеспечить бесперебойную работу керосинопровода Грозный - Армавир, а Наркомнефть - керосинопровода Махачкала - Грозный.  [19]

И все же в 1896 году начинается строительство керосинопровода Баку-Батуми на участке от Батуми до Хашури, и лишь в 1906 году строительство было завершено по всей длине, составляющей 835 км.  [20]

И все же в 1896 году начинается строительство керосинопровода Баку-Батуми на участке от Батуми до Хашури, и лишь в 1906 году строительство было чавершено по всей длине, составляющей 835 км.  [21]

В 1943 г. всего за 8 месяцев был построен керосинопровод Астрахань - Саратов диаметром 250 мм и протяженностью 655 км. Для этого была полностью демонтирована вторая нитка нефтепровода Баку - Батуми.  [22]

Сплошной керосинопровод Баку-Батум не нужен и даже вреден; построить керосинопровод - это значит оставить и даже усилить всю существующую в Баку систему варварского истребления нефти для получения только керосина и еще большего увеличения количества нефтяных остатков. Были и другие соображения, заставившие Менделеева высказываться против баку-батумского керосинопровода [ 32, стр. Это не значит, что он был вообще против устройства, где это нужно, керосинопроводов. Так, Менделеев одобрительно высказался в 1897 г. о другом керосинопроводе: Кружный путь морями в Азию нашему керосину мог бы сократиться если бы осуществился проект В. И. Рагозина о проведении керосинопровода от юго-восточного берега Каспийского моря к Персидскому заливу [ 51, гл.  [23]

В дореволюционной России было построено всего лишь несколько нефтепроводов, керосинопроводов и мазутопроводов небольших диаметров. Наиболее крупный по тому времени магистральный трубопровод Баку - Батуми диаметром 204 мм ( 8) длиной 883 км, построенный в 1897 - 1906 гг., был предназначен для транспортирования керосина в Батуми и дальнейшей его отправки морем. В Баку были сосредоточены все нефтеперерабатывающие заводы.  [24]

Я бы умножил сумму доказательств о сравнительном значении нефтепровода противу керосинопровода, но не делаю этого, потому что убежден в том, что если устроится керосинопровод, он чрез год или два сам превратится в нефтепровод - по просьбам из Баку.  [25]

В дореволюционной России было построено всего лишь несколько нефтепроводов, керосинопроводов и мазутопроводов небольших диаметров. Наиболее крупный по тому времени магистральный трубопровод Баку - Батуми диаметром 204 мм ( 8) длиной 883 км, построенный в 1897 - 1906 гг., был предназначен для транспортирования керосина в Батуми и дальнейшей его отправки морем. В Баку были сосредоточены все нефтеперерабатывающие заводы.  [26]

По вопросу о нефтепро-1887 министрам при обсуж - воде и керосинопроводе.  [27]

Для развития экспорта нефтепродуктов в 1905 г. в Бакинском районе был сооружен керосинопровод Баку-Батуми.  [28]

Трубопроводы носят названия, соответствующие роду транспортируемого продукта, например: нефтепроводы, керосинопроводы, бензопроводы, водопроводы, газопроводы. Трубопроводы, транспортирующие бензин или керосин, часто называют продукто-проводами.  [29]

После разгрома войск противника под Сталинградом в 1943 г. за 8 месяцев был построен керосинопровод Астрахань-Саратов диаметром 250 мм и длиной 655 км.  [30]



Страницы:      1    2    3    4