Cтраница 2
Махачкалы в Грозный для перекачки по керосинопроводу Грозный - Армавир. [16]
Сварка труб применяется при изготовлении нефтепроводов, керосинопроводов, газопроводов, водопроводов и других трубчатых конструкций. [17]
Под руководством профессора Щукина спроектирован и построен 8 керосинопровод, впервые в мире оборудованный дизель-насосами. [18]
Обязать Главнефтеснаб при Совнаркоме СССР обеспечить бесперебойную работу керосинопровода Грозный - Армавир, а Наркомнефть - керосинопровода Махачкала - Грозный. [19]
И все же в 1896 году начинается строительство керосинопровода Баку-Батуми на участке от Батуми до Хашури, и лишь в 1906 году строительство было завершено по всей длине, составляющей 835 км. [20]
И все же в 1896 году начинается строительство керосинопровода Баку-Батуми на участке от Батуми до Хашури, и лишь в 1906 году строительство было чавершено по всей длине, составляющей 835 км. [21]
В 1943 г. всего за 8 месяцев был построен керосинопровод Астрахань - Саратов диаметром 250 мм и протяженностью 655 км. Для этого была полностью демонтирована вторая нитка нефтепровода Баку - Батуми. [22]
Сплошной керосинопровод Баку-Батум не нужен и даже вреден; построить керосинопровод - это значит оставить и даже усилить всю существующую в Баку систему варварского истребления нефти для получения только керосина и еще большего увеличения количества нефтяных остатков. Были и другие соображения, заставившие Менделеева высказываться против баку-батумского керосинопровода [ 32, стр. Это не значит, что он был вообще против устройства, где это нужно, керосинопроводов. Так, Менделеев одобрительно высказался в 1897 г. о другом керосинопроводе: Кружный путь морями в Азию нашему керосину мог бы сократиться если бы осуществился проект В. И. Рагозина о проведении керосинопровода от юго-восточного берега Каспийского моря к Персидскому заливу [ 51, гл. [23]
В дореволюционной России было построено всего лишь несколько нефтепроводов, керосинопроводов и мазутопроводов небольших диаметров. Наиболее крупный по тому времени магистральный трубопровод Баку - Батуми диаметром 204 мм ( 8) длиной 883 км, построенный в 1897 - 1906 гг., был предназначен для транспортирования керосина в Батуми и дальнейшей его отправки морем. В Баку были сосредоточены все нефтеперерабатывающие заводы. [24]
Я бы умножил сумму доказательств о сравнительном значении нефтепровода противу керосинопровода, но не делаю этого, потому что убежден в том, что если устроится керосинопровод, он чрез год или два сам превратится в нефтепровод - по просьбам из Баку. [25]
В дореволюционной России было построено всего лишь несколько нефтепроводов, керосинопроводов и мазутопроводов небольших диаметров. Наиболее крупный по тому времени магистральный трубопровод Баку - Батуми диаметром 204 мм ( 8) длиной 883 км, построенный в 1897 - 1906 гг., был предназначен для транспортирования керосина в Батуми и дальнейшей его отправки морем. В Баку были сосредоточены все нефтеперерабатывающие заводы. [26]
По вопросу о нефтепро-1887 министрам при обсуж - воде и керосинопроводе. [27]
Для развития экспорта нефтепродуктов в 1905 г. в Бакинском районе был сооружен керосинопровод Баку-Батуми. [28]
Трубопроводы носят названия, соответствующие роду транспортируемого продукта, например: нефтепроводы, керосинопроводы, бензопроводы, водопроводы, газопроводы. Трубопроводы, транспортирующие бензин или керосин, часто называют продукто-проводами. [29]
После разгрома войск противника под Сталинградом в 1943 г. за 8 месяцев был построен керосинопровод Астрахань-Саратов диаметром 250 мм и длиной 655 км. [30]