Керосинопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Керосинопровод

Cтраница 3


Еще раньше, будучи консультантом треста Азнефть, Л.С. Лейбензон принимал непосредственное участие в проектировании керосинопровода Баку - Батуми и нефтепровода Грозный - Туапсе.  [31]

После разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом в 1943 г. всего за 8 месяцев был построен керосинопровод Астрахань-Саратов диаметром 250 мм и протяженностью 655 км. Поскольку лишнего металла в стране не было, для этого была полностью демонтирована вторая нитка нефтепровода Баку-Батуми.  [32]

После разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом в 1943 г. всего за 8 месяцев был построен керосинопровод Астрахань-Саратов диаметром 250 мм и протяженностью 655 км. Для этого была полностью демонтирована вторая нитка нефтепровода Баку-Батуми.  [33]

Обязать Главнефтеснаб при Совнаркоме СССР обеспечить бесперебойную работу керосинопровода Грозный - Армавир, а Наркомнефть - керосинопровода Махачкала - Грозный.  [34]

В деле удешевления всяких товаров, особенно при конкуренции, весьма важен срок оборота капиталов, а керосинопровод будет их оборачивать медленнее, чем нефтепровод, потому уже что между временем покупки и переделки нефти и временем сдачи нефтяных товаров на черноморский корабль пройдет больший срок - при переделке нефти в Баку на керосин и остатки, чем при такой же операции на черноморском берегу. То же могут делать черноморские заводы, но не бакинские. И если Кавказ хочет, соперничая с Америкою, достичь полной победы или, по крайней мере, завоевания определенного района - без страха за завтрашний день, ему надобно иметь орудия не худшие, чем у противника. Нефтепроводы и выдуманы противниками. Конечно и они взвешивали у себя шансы керосинопроводов, тем более что их керосин составляет до 2 / з нефти, но остановились на нефтепроводах, потому что они очевидно выгоднее.  [35]

После разгрома немецко - фашистских войск под Сталинградом в 1943 г. всего за 8 месяцев был построен керосинопровод Астрахань-Саратов диаметром 250 мм и протяженностью 655 км.  [36]

Непрерывно развивающаяся у нас нефтедобыча и строительство нефтеперерабатывающих заводов связаны со строительством большого числа нефтепроводов, бензинопроводов, керосинопроводов. С каждым годом увеличивается нефтедобыча во Втором Баку, вызвавшая строительство многих новых нефтеперерабатывающих заводов.  [37]

В 1943 году, после Сталинградской победы в рекордно короткий срок, всего за 8 месяцев, был построен керосинопровод Астрахань - Саратов диаметром 250 мм, протяженностью 655 км с восемью насосными станциями.  [38]

После разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом в рекордно короткий срок ( за 8 месяцев) в 1943 г. был построен керосинопровод Астрахань - Саратов диаметром 250 мм, протяженностью 655 км с восемью насосными перекачивающими станциями.  [39]

В трудных условиях военного времени были сооружены: новый магистральный нефтепровод Оха-Софийское ( первая очередь нефтепровода Оха-Комсомольск) протяженностью 387 км; керосинопровод Астрахань-Урбах - Саратов протяженностью 656 км и ряд других трубопроводов меньшей протяженности для перекачки сырой нефти с мест нефтедобычи на перевалочные нефтебазы и на нефтезаводы.  [40]

Я бы умножил сумму доказательств о сравнительном значении нефтепровода противу керосинопровода, но не делаю этого, потому что убежден в том, что если устроится керосинопровод, он чрез год или два сам превратится в нефтепровод - по просьбам из Баку.  [41]

Все это необходимо сказать, чтобы вновь не явилось ложного толкования моих предположений - ради парализования их последствий, между которыми, по уверению некоторых последователей идеи керосинопровода, будто бы содержится закрытие бакинских заводов. Желая им всякого успеха и прочности, соединенной с улучшениями, я только хлопочу о том, чтобы не прекратилось бакинское дело - из-за скоропалительного и безвыгодного для России истребления бакинских залежей нефти - в виде топлива.  [42]

Первые опыты по перекачке по одному и тому же трубопроводу керосина и газойля, т.е. фактически двух разнородных жидкостей, провел в нашей стране инженер А. А. Кащеев в 1930 - 32 гг. на керосинопроводе Баку - Батуми. В США первые эксперименты по перекачке бензина и бутана относятся к концу 30 - х годов. В конце 30 - х годов инженер Д. А. Черняев на нефтепро-дуктопроводе Каспий - Орск осуществил последовательную п: ерекачку воды и нефти.  [43]

Керосинопровод на краткое расстояние, через Сурамский перевал, полезен как временная мера ( до прорытия тоннеля), которая, будучи в помощь железной дороге, может усилить, хотя и незначительно, вывоз нефтяных товаров; но керосинопровод ни в коем случае не может заменить собой нефтепровод. Последний будет служить для того, чтобы избыток самой нефти увезти из Баку, увеличить заграничную нашу торговлю нефтяными продуктами в два, а позже и во много раз больше того, что было возможно через Закавказскую железную дорогу и через Волгу [ 36, стр.  [44]

Вместо нефтепровода Баку - Батум и нефтеперегонного завода в Батуме, предназначенного для производства многочисленных нефтепродуктов, включая ряд смазочных масел, непосредственно в районе крупного черноморского порта, связанного регулярными рейсами с Одессой, Севастополем и многими заграничными портами, был построен керосинопровод Баку - Батум.  [45]



Страницы:      1    2    3    4