Днище - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Днище - кузов

Cтраница 1


Днище кузова изготовлено из металлического листа и усилено двумя боковыми продольными балками.  [1]

Днище кузова, а также поверхности агрегатов и узлов автомобиля должны быть сухими.  [2]

Днище кузова рекомендуется покрывать специальными битумными антикоррозионными мастиками, выпускаемыми отечественной промышленностью.  [3]

Днище кузова обогревается отработавшими газами.  [4]

5 Схема моечной установки модели М - И5. [5]

Для мойки днища кузова и других нижних частей шасси легковых автомобилей используется специальная струйная установка модели ЦКБ М-121. Каждая секция включает: пять торцовых щеток из капрона, трубчатый коллектор с соплами для подачи воды к щеткам, электродвигатель мощностью 3 кВт с редуктором для вращения щеток.  [6]

При ремонте днища кузова его предварительно надо тщательно очистить от всяких загрязнений, загрунтовать глифтале-вым грунтом № 138 или пентафталевой эмалью № 63 и 65, затем промазать противошумной мастикой.  [7]

Для обработки днища кузова антикоррозионными материалами необходимо прежде всего тщательно вымыть автомобиль снизу слабой струей воды с помощью шланга, избегая попадания воды внутрь кузова, хорошо вымыть лицевые поверхности кузова, используя шампунь, прочистить дренажные отверстия, внимательно проконтролировать их состояние, а также состояние красочного и защитного покрытия. Особое внимание следует обратить на многочисленные карманы и скрытые полости, удалить из них оставшуюся после мытья грязь и влагу. Для полного удаления влаги нужно хорошо просушить автомобиль. Для удобства обработки нижней части кузова целесообразно использовать подъемник или эстакаду с подставками под колеса.  [8]

При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков в воду из системы охлаждения сливают, плотно закрывают маслозалив-ную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею. При необходимости продувки системы питания следует пользоваться воздушным насосом, присоединенным к системе раздачи сжатого воздуха, снабженного влагоотделителем. Тормозную систему автомобиля необходимо испытывать на стенде. Допускаются испытания на специальной площадке. При этом ее размеры должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасность людей и автомобилей даже в случае неисправности тормозов.  [9]

При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль закрепляют, сливают топливо из топливных баков, а воду или антифриз ( Тосол) - из системы охлаждения, плотно закрывают маслозаливную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею.  [10]

Если расстояние от днища кузова до балки заднего моста изменится, то изменится и усилие Р, с которым торсион давит на хвостовик поршня.  [11]

На внутренние поверхности днища кузова после грунтования наносятся противокоррозионная и противошумная мастики. Мастиками покрываются также стыки и сварные швы.  [12]

Для обеспечения мойки днища кузова и других нижних частей шасси легковых автомобилей служит специальная струйная установка ГАРО ( модель 1134), располагаемая под автомобилем.  [13]

На автомобильных заводах днища кузовов покрывают антикоррозионной мастикой БПМ-1 или пластизолем Д-11 А. С течением времени главным образом под действием абразивного износа оголяется грунтовка или даже металл.  [14]

При необходимости ремонта днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков и охлаждающую жидкость сливают, плотно закрывают маслозаливную горловину двигателя, аккумуляторную батарею снимают.  [15]



Страницы:      1    2    3    4