Cтраница 1
Днище кузова изготовлено из металлического листа и усилено двумя боковыми продольными балками. [1]
Днище кузова, а также поверхности агрегатов и узлов автомобиля должны быть сухими. [2]
Днище кузова рекомендуется покрывать специальными битумными антикоррозионными мастиками, выпускаемыми отечественной промышленностью. [3]
Днище кузова обогревается отработавшими газами. [4]
Схема моечной установки модели М - И5. [5] |
Для мойки днища кузова и других нижних частей шасси легковых автомобилей используется специальная струйная установка модели ЦКБ М-121. Каждая секция включает: пять торцовых щеток из капрона, трубчатый коллектор с соплами для подачи воды к щеткам, электродвигатель мощностью 3 кВт с редуктором для вращения щеток. [6]
При ремонте днища кузова его предварительно надо тщательно очистить от всяких загрязнений, загрунтовать глифтале-вым грунтом № 138 или пентафталевой эмалью № 63 и 65, затем промазать противошумной мастикой. [7]
Для обработки днища кузова антикоррозионными материалами необходимо прежде всего тщательно вымыть автомобиль снизу слабой струей воды с помощью шланга, избегая попадания воды внутрь кузова, хорошо вымыть лицевые поверхности кузова, используя шампунь, прочистить дренажные отверстия, внимательно проконтролировать их состояние, а также состояние красочного и защитного покрытия. Особое внимание следует обратить на многочисленные карманы и скрытые полости, удалить из них оставшуюся после мытья грязь и влагу. Для полного удаления влаги нужно хорошо просушить автомобиль. Для удобства обработки нижней части кузова целесообразно использовать подъемник или эстакаду с подставками под колеса. [8]
При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков в воду из системы охлаждения сливают, плотно закрывают маслозалив-ную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею. При необходимости продувки системы питания следует пользоваться воздушным насосом, присоединенным к системе раздачи сжатого воздуха, снабженного влагоотделителем. Тормозную систему автомобиля необходимо испытывать на стенде. Допускаются испытания на специальной площадке. При этом ее размеры должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасность людей и автомобилей даже в случае неисправности тормозов. [9]
При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль закрепляют, сливают топливо из топливных баков, а воду или антифриз ( Тосол) - из системы охлаждения, плотно закрывают маслозаливную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею. [10]
Если расстояние от днища кузова до балки заднего моста изменится, то изменится и усилие Р, с которым торсион давит на хвостовик поршня. [11]
На внутренние поверхности днища кузова после грунтования наносятся противокоррозионная и противошумная мастики. Мастиками покрываются также стыки и сварные швы. [12]
Для обеспечения мойки днища кузова и других нижних частей шасси легковых автомобилей служит специальная струйная установка ГАРО ( модель 1134), располагаемая под автомобилем. [13]
На автомобильных заводах днища кузовов покрывают антикоррозионной мастикой БПМ-1 или пластизолем Д-11 А. С течением времени главным образом под действием абразивного износа оголяется грунтовка или даже металл. [14]
При необходимости ремонта днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков и охлаждающую жидкость сливают, плотно закрывают маслозаливную горловину двигателя, аккумуляторную батарею снимают. [15]