Днище - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Днище - кузов

Cтраница 3


Трубопровод от коллектора к задним тормозам прокладывают по днищу кузова с левой стороны. Закрепляют его скобами последовательно, начиная со стороны коллектора, предварительно надевая резиновые прокладки. Трубопровод располагают так, чтобы было обеспечено надежное соединение гайки с наконечником гидрошланга заднего моста. Плотно обжатые скобы должны надежно удерживать защитные резиновые прокладки. На трубопроводе не должно быть вмятин и острых углов на изгибах, а также загрязнений на концах. Такие же требования предъявляются при монтаже трубопровода от главного цилиндра к коллектору, от коллектора к передним тормозам и др. Перед установкой все трубопроводы гидросистемы продуваются сжатым воздухом. При монтаже все резьбовые соединения трубопроводов гидросистемы тормозов должны быть плотно затянуты.  [31]

После мойки снизу на поверхностях агрегатов и деталей, днище кузова и под крыльями не должно быть отложений грязи и смазки.  [32]

Мастика противошумная битумная БПМ-1 используется для защиты от коррозии днища кузова в процессе эксплуатации автомобиля. Мастика наносится толщиной 1 - 1 5 мм.  [33]

Предложен состав антикоррозионной композиции для обработки и восстановления покрытий днища кузова легковых автомобилей, а также для защиты от коррозии химического и нефтегазового оборудования. За счет введения в битумную основу стеклянных наполнителей увеличивается гидрофобность и адгезионная способность, возрастает ударная прочность и термостойкость покрытия, повышается проникающая способность наносимой композиции, рекомендованной также в качестве клея для древесины, пластмасс, резины и других конструкционных материалов.  [34]

Затем прокладывается бензопровод, от бензобака к гибким шлангам по днищу кузова с правой стороны. Он закрепляется скобами с прокладками. Концы бензопровода должны быть заправлены в специальное отверстие в днище кузова и в отверстие брызговика. Крепление бензопровода ведется последовательно, начиная со стороны бензобака. Бензопровод следует расположить так, чтобы было обеспечено надежное соединение гибкого шланга с металлической трубкой, а также с бензобаком. Перед монтажом бензопровод продувается сжатым воздухом.  [35]

Участки кузова и оперения автомобиля, обращенные к полотну дороги ( днища кузовов легковых автомобилей, внутренняя поверхность крыльев и др.), наиболее быстро разрушаются от действия воды, грязи и ударов частиц песка и мелких камней. В случае разрушения этих покрытий их рекомендуется восстановить, применяя один из этих составов.  [36]

Предприятие 3года ( ПНР) предлагает использовать полиэфирно-стеклянный ламинат для ликвидации больших сквозных повреждений днища кузова автомобиля.  [37]

В результате воздействия кусочков щебня, песка, соли покрытие из мастики и грунта на днище кузова стирается и оголенный металл начинает ржаветь. Необходимо постоянно следить за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливать поврежденные участки. Для удобства осмотра, очистки от возможного попадания грязи и восстановления защитного покрытия закрытых полостей передних крыльев резиновые уплотнители выполнены съемными.  [38]

Выпускают: по ТУ 6 - 01 - 538 - 70 - пластизоль Д-11 А для защиты днища кузова автомобиля; пластизоль: по ТУ 6 - 01 - 680 - 72 Д-4 А и по ТУ 6 - 01 - 428 - 70 Д-5 А для герметизации сварных швов кузова и другие специализированные марки.  [39]

Выпускают: по ТУ 6 - 01 - 538 - 70 - тизоль Д-11 А для защиты днища кузова автомобиля; пластизоль: по ТУ 680 - 72 Д-4 А и по ТУ 6 - 01 - 428 - 70 Д-5 А для герметизации сварных швов ва и другие специализированные марки.  [40]

41 Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-51. [41]

СО - зачистить места коррозии, подкрасить поврежденные наружные поверхности кузова, кабины и крыльев, промазать внутренние поверхности, в том числе днище кузова, антикоррозийной мастикой или асфальто-битумным лаком.  [42]

Тепловой способ предотвращения примерзания транспортируемых пород заключается в поддержании положительной температуры ( - - 2) - ( - - 5 С) стенок и днища кузова думпкара посредством: обогрева горячим газом ( установка состоит из печи, эжектора и газоотводных каналов между основным и ложным днищами думпкара), паром, электрическим током ( мощными электронагревателями, размещаемыми в бортах и между двумя днищами думпкара), инфракрасного облучения, высокочастотного контактного разрушения.  [43]

Универсальный кузов грузового автомобиля ( рис. 175) состоит из пола, неподвижного переднего борта, вертикальными стойками соединенного с основанием кузова, и трех откидных бортов, связанных с днищем кузова петлями. В верхней части борта скрепляются между собой затворами 3, конструкция которых не допускает самопроизвольного открытия бортов. Доски пола соединены поперечинами 4, которые стремянками 8 стянуты с продольными брусьями 12 и балками рамы.  [44]

Землевозная прицепная тележка Д-179 А: / - дышло; 2-тяговая рама; 3 - канат управления лебедкой; 4 - кх зов; 5 - лебедка управления; 6 - днище кузова.  [45]



Страницы:      1    2    3    4