Cтраница 2
Для восстановления антикоррозионных покрытий днища кузова, а также для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяют автоантикоры ( например, Автоантикор битумно-каучуковый Биту-кас), различающиеся химическим составом. [16]
Для восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова и для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяются также мастики, например Автомастика резино-битумная антикоррозионная Эластокор. Поверхность очищают от грязи, отставшего старого покрытия, ржавчины ( механическим способом) и обезжиривают растворителем. При загусте-вании или при нанесении распылителем разводят до требуемой вязкости растворителем 651, РС-2 или бензином. [17]
Для восстановления антикоррозионных покрытий днища кузова, а также для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяют автоантикоры ( например, Автоантикор битумно-каучуковый Биту-кас), различающиеся химическим составом. [18]
Для восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова и для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяются также мастики, например Автомастика резино-битумная антикоррозионная Эластокор. Поверхность очищают от грязи, отставшего старого покрытия, ржавчины ( механическим способом) и обезжиривают растворителем. При загусте-вании или при нанесении распылителем разводят до требуемой вязкости растворителем 651, РС-2 или бензином. [19]
Разгрузка кузова осуществляется раскрытием двухстворного днища кузова. [20]
Перед обслуживанием и ремонтом днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде необходимо надежно укрепить автомобиль, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслослив-ную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею. [21]
Регулятор автомобиля Москвич-412 установлен на кронштейне днища кузова. Рычаг регулятора соединен с балкой заднего места при помощи специальной одновитковой нагрузочной пружины. При таком соединении любое изменение вертикальной нагрузки на задний мост будет вызывать прогиб рессор и перемещение кузова относительно балки заднего моста, что, в свою очередь, вызывает изменение закрутки витка нагрузочной пружины и, как следствие, перемещение рычага, приводящего в действие механизм регулятора. В результате этого в нужный момент происходит отключение ветви гидропривода задних колес, чем и достигается ограничение давления тормозной жидкости и предотвращение блокировки задних колес. На автомобиле ВАЗ-2101 соединение регулятора с балкой заднего моста осуществляется при помощи рычага и торсиона. [22]
Материалы, предназначенные для антикоррозионной защиты днища кузова, кроме защитных свойств должны иметь высокую механическую прочность, повышенную адгезию к поверхности металла и обладать противошумными свойствами. Разработанные в последние годы покрытия, состоящие из ингибиторов коррозии, комплексных загустителей, наполнителей и растворителей, сочетают в себе высокие защитные свойства, устойчивы к ударным нагрузкам и действию агрессивных растворов солей. Отечественные покрытия этой группы НГ-216А и НГ-216Б, как явствует из табл. 4.1, по своим защитным свойствам не уступают зарубежным аналогам. [23]
Бетонная смесь, налипая на стенки и днища кузова, на 10 - 15 % уменьшает полезный объем кузова и вызывает потери товарного бетона. Для полной очистки кузова при разгрузке на передней части кузова с внешней стороны установлены пневматические вибраторы, приводимые в действие компрессором. Лучшая очистка кузова достигается также при его промывке, которая должна проводиться 2 - 3 раза за смену. Для уменьшения потерь бетонной смеси при перевозке рекомендуется наращивать передний и боковые борты кузова стальными полосами высотой 200 - 250 мм. Допустимые подъемы при движении груженого автомобиля не должны превышать 10, чтобы смесь не могла выплескиваться через борт. [24]
На поверхности агрегатов и деталей, на днище кузова и под крыльями после мойки не должно быть отложений грязи, смываемых водой. Наличие пятен и отложений, требующих специальной обработки, допускается. [25]
![]() |
Дисковый тормозной реднего колеса.| Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов. [26] |
Регулятор ( рис. 95) закреплен на днище кузова и управляется торсионным рычагом /, который одним концом действует на поршень, а другим соединен с задним мостом. [27]
При тяжелых условиях эксплуатации защитное заводское покрытие днища кузова может разрушиться, поэтому после пробега 6 - 12 тыс. км следует проверить его состояние. [28]
Противокоррозийная битумная мастика ШПИ-4 служит для предохранения днища кузова легковых автомобилей и тыльных сторон крыльев. Для этой цели также используется резиновый клей ( ТУ МХП 1510 - 49), который наносится на подготовленную поверхность жесткими волосяными кистями или пульверизатором. [29]
Особое значение для долговечности кузова имеет противокоррозионная защита днища кузова с наружной и внутренней сторон. Для этих целей наносят битумную мастику марки БПМ-1, она же является и противошумной. Кроме того, для уменьшения шума внутри кузова на пол укладывают специальный коврик. При последующей сушке нанесенных покрытий коврик плавится и плотно прикрепляется к полу. [30]