Днище - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Днище - кузов

Cтраница 2


Для восстановления антикоррозионных покрытий днища кузова, а также для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяют автоантикоры ( например, Автоантикор битумно-каучуковый Биту-кас), различающиеся химическим составом.  [16]

Для восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова и для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяются также мастики, например Автомастика резино-битумная антикоррозионная Эластокор. Поверхность очищают от грязи, отставшего старого покрытия, ржавчины ( механическим способом) и обезжиривают растворителем. При загусте-вании или при нанесении распылителем разводят до требуемой вязкости растворителем 651, РС-2 или бензином.  [17]

Для восстановления антикоррозионных покрытий днища кузова, а также для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяют автоантикоры ( например, Автоантикор битумно-каучуковый Биту-кас), различающиеся химическим составом.  [18]

Для восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова и для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяются также мастики, например Автомастика резино-битумная антикоррозионная Эластокор. Поверхность очищают от грязи, отставшего старого покрытия, ржавчины ( механическим способом) и обезжиривают растворителем. При загусте-вании или при нанесении распылителем разводят до требуемой вязкости растворителем 651, РС-2 или бензином.  [19]

Разгрузка кузова осуществляется раскрытием двухстворного днища кузова.  [20]

Перед обслуживанием и ремонтом днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде необходимо надежно укрепить автомобиль, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслослив-ную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею.  [21]

Регулятор автомобиля Москвич-412 установлен на кронштейне днища кузова. Рычаг регулятора соединен с балкой заднего места при помощи специальной одновитковой нагрузочной пружины. При таком соединении любое изменение вертикальной нагрузки на задний мост будет вызывать прогиб рессор и перемещение кузова относительно балки заднего моста, что, в свою очередь, вызывает изменение закрутки витка нагрузочной пружины и, как следствие, перемещение рычага, приводящего в действие механизм регулятора. В результате этого в нужный момент происходит отключение ветви гидропривода задних колес, чем и достигается ограничение давления тормозной жидкости и предотвращение блокировки задних колес. На автомобиле ВАЗ-2101 соединение регулятора с балкой заднего моста осуществляется при помощи рычага и торсиона.  [22]

Материалы, предназначенные для антикоррозионной защиты днища кузова, кроме защитных свойств должны иметь высокую механическую прочность, повышенную адгезию к поверхности металла и обладать противошумными свойствами. Разработанные в последние годы покрытия, состоящие из ингибиторов коррозии, комплексных загустителей, наполнителей и растворителей, сочетают в себе высокие защитные свойства, устойчивы к ударным нагрузкам и действию агрессивных растворов солей. Отечественные покрытия этой группы НГ-216А и НГ-216Б, как явствует из табл. 4.1, по своим защитным свойствам не уступают зарубежным аналогам.  [23]

Бетонная смесь, налипая на стенки и днища кузова, на 10 - 15 % уменьшает полезный объем кузова и вызывает потери товарного бетона. Для полной очистки кузова при разгрузке на передней части кузова с внешней стороны установлены пневматические вибраторы, приводимые в действие компрессором. Лучшая очистка кузова достигается также при его промывке, которая должна проводиться 2 - 3 раза за смену. Для уменьшения потерь бетонной смеси при перевозке рекомендуется наращивать передний и боковые борты кузова стальными полосами высотой 200 - 250 мм. Допустимые подъемы при движении груженого автомобиля не должны превышать 10, чтобы смесь не могла выплескиваться через борт.  [24]

На поверхности агрегатов и деталей, на днище кузова и под крыльями после мойки не должно быть отложений грязи, смываемых водой. Наличие пятен и отложений, требующих специальной обработки, допускается.  [25]

26 Дисковый тормозной реднего колеса.| Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов. [26]

Регулятор ( рис. 95) закреплен на днище кузова и управляется торсионным рычагом /, который одним концом действует на поршень, а другим соединен с задним мостом.  [27]

При тяжелых условиях эксплуатации защитное заводское покрытие днища кузова может разрушиться, поэтому после пробега 6 - 12 тыс. км следует проверить его состояние.  [28]

Противокоррозийная битумная мастика ШПИ-4 служит для предохранения днища кузова легковых автомобилей и тыльных сторон крыльев. Для этой цели также используется резиновый клей ( ТУ МХП 1510 - 49), который наносится на подготовленную поверхность жесткими волосяными кистями или пульверизатором.  [29]

Особое значение для долговечности кузова имеет противокоррозионная защита днища кузова с наружной и внутренней сторон. Для этих целей наносят битумную мастику марки БПМ-1, она же является и противошумной. Кроме того, для уменьшения шума внутри кузова на пол укладывают специальный коврик. При последующей сушке нанесенных покрытий коврик плавится и плотно прикрепляется к полу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4