Cтраница 4
Технологический процесс окраски кузова состоит из следующих операций: подготовки поверхности кузова под окраску, нанесения: водоразбавляемой грунтовки методом электроосаждения, противокоррозионной грунтовки методом электростатического распыления, противоабразивной и противошумной мастики на днище кузова, а также уплотнительных, герметизирующих мастик на швы кузова; шлифования загрунтованного кузова; нанесения покрывных эмалей методом пневматического распыления. [46]
Бетонную смесь перевозят в утепленной таре; кузовы вагонеток обшивают досками и закрывают крышками; бетонную смесь в автомашинах закрывают одеялами из шевелина; при низких температурах и при перевозке на значительные расстояния обогревают днище кузова автосамосвала отработанными газами. [47]
![]() |
Комплект инструментов и приспособлений для правки и рихтовки панелей кузовов. [48] |
Участок окраски ( см. рис. 21, / / /) предназначен для окраски со снятием старого лакокрасочного покрытия, подкраски местных повреждений, окраски отдельных деталей кузова и нанесения противокоррозионной и противошумной мастики на днище кузова. Окрасочный участок имеет три отделения: подготовительных работ, краскоприготсвительное и окрасочное. [49]
Предотвращение налипания достигается: механизированной ( на специальных площадках или через бункер в течение 0 5 - 1 мин) посыпкой кузовов сухими сыпучими материалами ( песок, шлаки, высевки щебня), расход которых составляет 2 - 3 т на 1000 м3 перевозимой породы; обработкой кузовов через пять - семь рейсов отработанными маслами ( в течение 1 5 - 2 мин); использованием явления электроосмоса при прохождении электрического тока по полосовым электродам, расположенным па резиновой прокладке под днищем кузова. [50]
Днище кузова на заводе фос-фатируется, грунтуется и покрывается битумной мастикой БПМ-1. Мастика применяется для уменьшения шума, возникающего при вибрации кузова, и для защиты днища от коррозии. [51]
При ремонте днища кузова легкового автомобиля зачастую приходится поворачивать автомобиль на бок, что связано со значительными затратами физического труда и непроизводительным расходом рабочего времени. Так, например, чтобы опрокинуть автомобиль Москвич требуется шесть - семь рабочих. Причем, для выполнения полного комплекса ремонтных работ эта операция, как правило, повторяется два - три раза. [52]