Cтраница 1
Перфорированный цилиндрический ротор подвесной центрифуги. [1] |
Днища роторов часто выполняют в виде цельной отливки или поковки. В некоторых случаях днище состоит из двух частей - литой или кованой ступицы и собственно днища, изготовленного из листа. Днища обычно имеют отбортованный край для соединения с обечайкой. [2]
Центрифуга с пульсирующей выгрузкой. [3] |
Днища роторов часто представляют собой отливку или поковку. В некоторых случаях днище состоит из двух частей - литой или кованой ступицы и собственно днища, изготовленного из листа. Днища обычно имеют отбортованный край для соединения с обечайкой. [4]
Напряжения в крышке и днище ротора определяют суммированием напряжений от воздействия давления жидкости, центробежных сил, краевых сил и моментов; деформации элементов также рассчитывают в зависимости от напряжения нагруження по формулам для быстровращающихся дисков или плоских круглых пластин. [5]
Напряжения в крышке и днище ротора определяют суммированием напряжений от воздействия давления жидкости, центробежных сил, краевых сил и моментов; деформации элементов также рассчитывают в зависимости от напряжения нагружения по формулам для быстровращающихся дисков или плоских круглых пластин. [6]
Напряжения в крышке и днище ротора определяют нием напряжений от воздействия давления жидкости, центробежных сил, краевых сил и моментов; деформации элементов также рассчитывают в зависимости от напряжения иагружения по формулам для быстровращающихся дисков или плоских круглых пластин. [7]
Закручивающий аппарат: / - днище ротора; 2-обечайка; 3, 6-сухари; 4-кольцо ( диск); 5-болт. [8]
Закручивающий аппарат: / - днище ротора; 2-обечайка; 3, 6 - сухари; 4-кольцо ( диск); 5 - болт. [9]
Закручивающий аппарат: / - днище ротора; 2-обечайка; 3, б - сухари; 4 - кольцо ( диск); 5-болт. [10]
Схема нагружения днища роторов гидростатическим давлением. [11] |
Это позволяет достаточно просто рассчитывать днища роторов с применением сопровождающих функций. [12]
Разделяемая жидкость подводится к центру днища ротора. [13]
Центрифуга ОМД-80. [14] |
Роль тормозного обода выполняет короткий цилиндр на днище ротора. Пружина электромагнита через трос привода тормоза обеспечивает усилие торможения. Электромагнит служит для одновременного включения тормоза и отключения электродвигателя центрифуги с помощью конечного выключателя. [15]