Многослойное днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Многослойное днище

Cтраница 1


Многослойные днища можно изготовлять двумя способами: последовательной штамповкой слоев на гидравлическом прессе и последовательной обкаткой слоев на обкатной машине. При сравнении этих способов надо отметить, что для производства многослойных днищ штамповкой необходимо изготовить комплект сменной оснастки, в то время как при обкатке днище формуется на имеющейся оснастке.  [1]

2 График для определения коэффициента е. [2]

Многослойные днища с вваренными штуцерами подвергают термообработке, если максимальная толщина отдельных слоев днища в месте сварного шва более 25 мм и общая высота шва болееЮО мм. Термообработка состоит в нагреве со скоростью не более 50 С ( из расчета 3 - 4 мин на 1 мм толщины стенки днища) до температуры отпуска с выдержкой при темпертуре отпуска и охлаждением в печи до температуры 300 С и далее на воздухе. Начальная температура в печи должна быть не выше 200 С. Температура отпуска зависит от марки стали, применяемой для изготовления многослойного днища.  [3]

Многослойные днища можно изготовлять двумя способами: последовательной штамповкой слоев на гидравлическом прессе и последовательной обкаткой слоев на обкатной машине. При сравнении этих способов надо отметить, что для производства многослойных днищ штамповкой необходимо изготовить комплект сменной оснастки, в то время как при обкатке днище формуется на имеющейся оснастке.  [4]

5 Печь для гильзования обечаек.. [5]

Преимущества многослойных днищ перед однослойными аналогичны преимуществам всех многослойных конструкций. Стой -, мость днищ уменьшается в результате применения более простого оборудования.  [6]

7 Печь для гильзования обечаек. [7]

Преимущества многослойных днищ перед однослойными аналогичны преимуществам всех многослойных конструкций. Стоимость днищ уменьшается в разультате применения более простосо оборудования.  [8]

Обкатка многослойного днища производится следующим образом. Первый ( внутренний) слой формуется аналогично формовке однослойного днища в три стадии: частичная штамповка центральной части слоя; обкатка борта слоя с помощью давильного ролика одновременно с окончанием штамповки центральной части; окончательная обкатка слоя давильным и бортовым роликами. Первый слой снимается с грибка и после остывания производится подрезка торца слоя. Эта операция позволяет сократить расходы металла на последующие слои, а также более точно установить первый слой на грибке при выполнении последующих операций. С целью более плотного прилегания последующих слоев окалина на наружной поверхности внутреннего слоя обжигается газовым резаком.  [9]

Изготовление многослойных днищ методом штамповки производится в следующем порядке. Сначала по обычной технологии штампуют внутренний слой. На заготовку второго слоя наносят тонкий слой порошка хлористого аммония и покрывают защитным стальным листом. После нагрева в печи до температуры 1100 - 1150 С заготовку вынимают из. Предварительно на пуансон надевается ранее отштампованный внутренний слой. Сразу после штамповки многослойное днище снимается с пуансона, слои прихватываются между собой швами длиной 70 - 80 мм в 6 - 8 местах Электросваркой. Перед штамповкой каждого последующего днища наружная поверхность предыдущего, служащего при штамповке пуансоном, тщательно очищается от окалины. После окончательной штамповки всех слоев многослойное днище проходит термообработку: отпуск при 600 С с выдержкой при этой температуре 2 5 ч, охлаждение с печью до 400 С, дальнейшее охлаждение на воздухе.  [10]

11 График для определения коэффициента е. [11]

Торцы многослойного днища должны быть механически обработаны и при толщине слоев менее 25 мм наплавлены аналогично наплавке многослойных обечаек; при толщине слоев 25 мм и более слои по торцу сваривают между собой с разделкой кромок под сварку.  [12]

13 Печь для гильзования обечаек. [13]

Преимущества многослойных днищ перед однослойными аналогичны преимуществам всех многослойных конструкций. Стоимость днищ уменьшается в разультате применения более простого оборудования.  [14]

Обкатка многослойного днища производится следующим образом. Первый ( внутренний) слой формуется аналогично формовке однослойного днища в три стадии: частичная штамповка центральной части слоя; обкатка борта слоя с помощью давильного ролика одновременно с окончанием штамповки центральной части; окончательная обкатка слоя дав-ильным и бортовым роликами. Первый слой снимается с грибка и после остывания производится подрезка торца слоя. Эта операция позволяет сократить расходы металла на последующие слои, а также более точно установить первый слой на грибке при выполнении последующих операций. С целью более плотного прилегания последующих слоев окалина на наружной поверхности внутреннего слоя обжигается газовым резаком.  [15]



Страницы:      1    2    3    4