Многослойное днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Многослойное днище

Cтраница 4


В соответствии с постановлениями правительства решается очень важная народнохозяйственная задача по созданию многослойных труб для магистральных газопроводов большого диаметра на давления 10 - 12 МПа. В настоящее время их выпуск организован на Выксунском метзаводе. Однако еще много нерешенных задач, которые тормозят применение многослойных конструкций. В частности, требуются новые экономнолегированные конструкционные материалы, отличающиеся повышенной прочностью, однородностью механических свойств и улучшенной геометрией, нетрудоемкие технологии изготовления работоспособных многослойных днищ, горловин и патрубков; разработка конструкции и технологии изготовления с большой толщиной стенки цилиндрических и сферических сосудов негабаритных размеров; исследования работоспособности многослойных конструкций при повторных механических и термических нагрузках, нейтронном облучении, вибрационных и импульсных нагрузках с целью разработки дополнений к нормам и методам расчета на прочность ( ОСТ 26 - 1046 - 74) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к энергетическому оборудованию; расширение работ по диагностике, в том числе в части разработки расчетных методов с целью количественного прогнозирования несущей способности многослойных конструкций в условиях эксплуатации.  [46]

Изготовление многослойных днищ методом штамповки производится в следующем порядке. Сначала по обычной технологии штампуют внутренний слой. На заготовку второго слоя наносят тонкий слой порошка хлористого аммония и покрывают защитным стальным листом. После нагрева в печи до температуры 1100 - 1150 С заготовку вынимают из. Предварительно на пуансон надевается ранее отштампованный внутренний слой. Сразу после штамповки многослойное днище снимается с пуансона, слои прихватываются между собой швами длиной 70 - 80 мм в 6 - 8 местах Электросваркой. Перед штамповкой каждого последующего днища наружная поверхность предыдущего, служащего при штамповке пуансоном, тщательно очищается от окалины. После окончательной штамповки всех слоев многослойное днище проходит термообработку: отпуск при 600 С с выдержкой при этой температуре 2 5 ч, охлаждение с печью до 400 С, дальнейшее охлаждение на воздухе.  [47]

Изготовление многослойных днищ методом штамповки производится в следующем порядке. Сначала по обычной технологии штампуют внутренний слой. На заготовку второго слоя наносят тонкий слой порошка хлористого аммония и покрывают защитным стальным листом. После нагрева в печи до температуры 1100 - 1150 С заготовку вынимают из печи, удаляют защитный лист, тщательно удаляют окалину с поверхности и подают заготовку на матрицу пресса. Предварительно на пуансон надевается ранее отштампованный внутренний слой. Сразу после штамповки многослойное днище снимается с пуансона, слои прихватываются между собой швами длиной 70 - 80 мм в 6 - 8 местах электросваркой. Перед штамповкой каждого последующего днища наружная поверхность предыдущего, служащего при штамповке пуансоном, тщательно очищается от окалины. После окончательной штамповки всех слоев многослойное днище проходит термообработку: отпуск при 600 С с выдержкой при этой температуре 2 5 ч, охлаждение с печью до 400 С, дальнейшее охлаждение на воздухе.  [48]

Изготовление многослойных днищ методом штамповки производится в следующем порядке. Сначала по обычной технологии штампуют внутренний слой. На заготовку второго слоя наносят тонкий слой порошка хлористого аммония и покрывают защитным стальным листом. После нагрева в печи до температуры 1100 - 1150 С заготовку вынимают из. Предварительно на пуансон надевается ранее отштампованный внутренний слой. Сразу после штамповки многослойное днище снимается с пуансона, слои прихватываются между собой швами длиной 70 - 80 мм в 6 - 8 местах Электросваркой. Перед штамповкой каждого последующего днища наружная поверхность предыдущего, служащего при штамповке пуансоном, тщательно очищается от окалины. После окончательной штамповки всех слоев многослойное днище проходит термообработку: отпуск при 600 С с выдержкой при этой температуре 2 5 ч, охлаждение с печью до 400 С, дальнейшее охлаждение на воздухе.  [49]

Изготовление многослойных днищ методом штамповки производится в следующем порядке. Сначала по обычной технологии штампуют внутренний слой. На заготовку второго слоя наносят тонкий слой порошка хлористого аммония и покрывают защитным стальным листом. После нагрева в печи до температуры 1100 - 1150 С заготовку вынимают из печи, удаляют защитный лист, тщательно удаляют окалину с поверхности и подают заготовку на матрицу пресса. Предварительно на пуансон надевается ранее отштампованный внутренний слой. Сразу после штамповки многослойное днище снимается с пуансона, слои прихватываются между собой швами длиной 70 - 80 мм в 6 - 8 местах электросваркой. Перед штамповкой каждого последующего днища наружная поверхность предыдущего, служащего при штамповке пуансоном, тщательно очищается от окалины. После окончательной штамповки всех слоев многослойное днище проходит термообработку: отпуск при 600 С с выдержкой при этой температуре 2 5 ч, охлаждение с печью до 400 С, дальнейшее охлаждение на воздухе.  [50]



Страницы:      1    2    3    4