Дно - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Дно - кузов

Cтраница 1


Дно кузова, наклоненное под углом 27 5 к горизонту, идет от верха одной боковой стены до низа другой, где расположено разгрузочное отверстие. Каркас кузова и дверей имеет двойную обшивку из стальных листов.  [1]

Под дном кузова по всей его длине со стороны коксовой рампы установлены желоба из нержавеющей листовой стали, предназначенные для сбора шлама и воды при передвижении вагона к коксовой рампе. Когда вагон устанавливается под тушильной башней, желоба / при помощи рычагов с роликами 2 автоматически опускаются. При этом ролики 2 наезжают на фасонный рельс 3 и поднимаются. Скопившийся в желобах шлам омывается потоком воды. При выезде вагона из-под тушильной башни желоба автоматически поднимаются под действием контргрузов.  [2]

Дл; вдоль дна кузова, а бревно 2 перемещается на Дх вдоль дна и на Дг / перпендикулярно дну.  [3]

Погрузка бочек в железнодорожные вагоны при одинаковой высоте дна кузова автомашины и пола вагона должна производиться путем перекатки по дощатому настилу, а при разной высоте накатом по брусьям или слегам с крючьями на концах для захвата за кузов или кромку пола вагона.  [4]

Ящики с изделиями должны укладываться равномерно по всему дну кузова или полона и надежно укрепляться веревками во избежание ударов и толчков, а сверху закрываться брезентом.  [5]

6 Самоходная саморазгружающаяся вагонетка.| Устройство для перегрузки соли из самоходных вагонеток в откаточные вагонетки. [6]

Саморазгрузка вагонетки осуществляется с помощью конвейера, являющегося дном кузова вагонетки.  [7]

При погрузке сыпучих грузов с массой отдельных кусков свыше 100 кг на дно кузова полувагона следует насыпать сначала слой из мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм.  [8]

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг на дно кузова полувагона должен быть насыпан слой из мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм.  [9]

При перевозках животных по зараженной местности на ав томашинах кузова их сверху затягивают брезентом или другим материалом, на дно кузова насыпают слой земли, щели в бортах заделывают.  [10]

При использовании гидромеханического привода е педалью, смонтированной на переднем щитке автомобиля ( рис. V.10), достигается герметичность дна кузова и проще решается передача усилия от педали к двигателю, установленному на упругих подушках. Доступ к приводу сцепления облегчается.  [11]

Бак 2 выключателя состоит из бесшовной стальной трубы, к которой привариваются днища и ножки для крепления бака ко дну кузова.  [12]

Погрузка и разгрузка барабанов, хранящихся на эстакадах, могут выполняться накатом барабана в кузов ( с кузова) автомобиля, если дно кузова находится на одном уровне с полом эстакады.  [13]

При подъеме кузова тяга, связанная с крючком, поворачивает его, и задняя стенка свободно открывается под давлением груза, скользящего по дну кузова.  [14]

При погрузке экскаватором с ковшом вместимостью 2 5 - 4 м3 и более, если масса отдельных кусков груза составляет 100 - 500 кг, на дне кузова полувагона должен быть слой мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм. Учитывая эти требования ГОСТ 22235 - 76 при погрузке в полувагоны насыпных грузов экскаваторами 5 - 7 - й размерных групп с ковшами вместимостью 2 5 - 6 м3 применяют переносные промежуточные бункера-воронки, которые обеспечивают равномерную подачу груза в вагон.  [15]



Страницы:      1    2    3    4