Дно - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Дно - кузов

Cтраница 3


Транспортер собирают из планок в виде сплошного дна или делают на цепном контуре в виде редких планок, перемещающих удобрения по неподвижному дну кузова.  [31]

При движении по мелководью, переезде через песчаные отмели и при выходе на береговой обвод с илистыми грунтами часты случаи застревания амфибии. Шины колес, имея нормальное давление для движения по суше, прорезают в этом случае грунт, образовывая глубокую колею, и амфибия садится на дно кузова. Поэтому некоторые конструкции амфибий оборудуются централизованной системой накачивания и регулирования давления в шинах для изменения их опорной поверхности ( фиг.  [32]

Необходим подогрев Kyaoisa автомобилей-самосвалов. При невозможности такого подогрева должны быть подготовлены средства защиты от примерзания грунта к кузову самоовала, например соляной раствор, отработанное масло, древесные опилки или стружка, легкий щебень или шлак, насыпаемые на дно кузова.  [33]

С выходом из убежища группа выводится на площадку, оборудованную местными предметами и естественными укрытиями, на которой руководитель занятия принимает норматив № 10 Действия населения по вспышке ядерного взрыва. Для этого он предлагает обучаемым разойтись по площадке, а части обучаемых занять грузовую машину; внезапно подает команду Ядерный взрыв справа ( слева, сзади, спереди) и следит за тем, как обучаемые используют для защиты находящиеся поблизости укрытия, а находящиеся в кузове автомобиля пригибаются или ложатся на дно кузова.  [34]

Полиэтиленовые трубы должны перевозиться в бухтах или намотанные на специальные барабаны. Во избежание повреждения труб при транспортировке внутри кузова и прицепа не должно быть металлических выступов и неровностей. Дно кузова и части прицепа, контактирующие с трубами, необходимо покрыть резиной или мягким материалом.  [35]

36 Схема пневматического управления затворами и тормозами. [36]

Между плитами оставляются температурные зазоры размером 5 - 8 мм. Стенки кузова также облицованы жароупорными плитами. Дно кузова обшивается металлическими листами для предохранения расположенных под ним механизмов от воды.  [37]

Все ядохимикаты должны транспортироваться в крепкой, плотно закрытой таре. Чтобы не повредить упаковки, дно кузова автомашины устилают соломой. Категорически запрещается использовать такую солому на корм или подстилку для скота; ее надо сжечь немедленно после доставки ядохимиката на место работы. Кузов автомашины следует тщательно вымыть теплой водой с мылом.  [38]

Зимой перед маршем руководители спасательных работ организуют подготовку машин и техники к работе в условиях низких температур, глубокого снежного покрова и принимают меры по предупреждению обмораживания личного состава. Машины обеспечиваются приспособлениями противоскольжения и средствами повышения проходимости. Автотранспорт, предназначенный для перевозки людей, снабжается тентами, а дно кузова - настилами.  [39]

40 Допускаемые радиусы кривых. [40]

Насыпные грузы, выгружаемые через нижние люки полувагона, должны при погрузке иметь размер отдельных кусков в любом измерении не более 400 мм. При погрузке насыпных грузов массой отдельных кусков до 100 кг общая масса груза, падающего на пол полувагона, не должна превышать 5 т, а высота падения - Зм. При погрузке насыпных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг, на дно кузова полувагона должен быть предварительно насыпан слой из мелкокусковрго груза толщиной не менее 300 мм.  [41]

42 Бревна в наклонном кузове. [42]

Треугольники на рис. 7.2, б соединяют дентры бревен до и после перемещения. В самом деле, бревно 1 лежит на месте, бревно 3 перемещается на 2 Ал: вдоль дна кузова, а бревно 2 перемещается на Дх вдоль дна и на Аг / перпендикулярно дну.  [43]

В специально приспособленный автомобиль вначале устанавливают верхние носилки, а затем нижние. Если перевозят пострадавших на обычных грузовых автомобилях, их подготавливают: насыпают на дно кузова слой земли или песку толщиной до 10 см, подстилают солому, сено, хвою. Укладывают пораженных в этом случае два носильщика и шофер Через откинутый задний борт автомобиля носилки передним концом ставят на дно кузова, а их задний конец поддерживает шофер. Носильщики становятся в кузов по обеим сторонам от носилок и поднимают их, а шофер продвигает носилки вглубь.  [44]

Плетение начинают со дна плетушки. Уставив каркас вертикальной основой, оплетают долевые горизонтальные стороны. Чтобы бока в работе не искривлялись, кузов помещают в особый станок. Плетюшечник садится внутри его, на дно кузова, и изнутри оплетает бока. Кор-зиноплетение из драни-работа самая простая и однообразная по форме. Драночные корзинки делают главн. В первую очередь заготовляют самую дранку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4