Дно - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Дно - кузов

Cтраница 2


Обучаемые немедленно-залегают на местности, используя имеющиеся рядом ( в двух-трех шагах) естественные укрытия и защитные свойства местности; находящиеся в кузове грузового автомобиля пригибаются или ложатся на дно кузова. Водитель останавливает машину, ставит ее на тормоза, выключает двигатель и сам пригибается ниже ветрового стекла.  [16]

17 Схема разгрузки хлопка. [17]

Для выгрузки хлопка, перевозимого насыпью в бортовых автомобилях и прицепах, применяют разгрузочную сетку, изготовленную из гибкой проволоки или веревке с поперечными деревянными планками, укладывая ее на дно кузова и закрепляя в задней его части. Затем на сетку насыпают хлопок и сверху на него накидывают передний свободный конец сетки, который в пункте разгрузки закрепляют за какой-нибудь неподвижный предмет или за трактор.  [18]

При перевозке кормов в металлических кузовах машин-самосвалов их укрывают брезентом, который сверху и с боков закрепляют, а при перевозке кормов на обычных бортовых машинах брезент укладывают и на дно кузова.  [19]

Пробоотборник 2 приводится в движение пневмоцилиндром 1 и забирает пробу свеклы массой 15 - 25 кг ( наибольшая масса пробы, которую может взять пробоотборник, 50 кг) из середины автомобиля 3, прорезая весь слой свеклы до дна кузова. После промывки и ручной доочистки пробу свеклы высыпают в ящик на тележке 9 и взвешивают на весах 10, по процентной шкале которых можно непосредственно отсчитать ФЗ в процентах.  [20]

По принципу разгрузки самосвалы делят на три основные группы: с опрокидывающимися кузовами - груз сбрасывается под действием собственной силы тяжести ( веса) при изменении положения кузова из горизонтального в наклонное; с бункерной выгрузкой - груз сбрасывается под действием собственной силы тяжести ( веса) при неподвижном кузове через люк по наклонным плоскостям, составляющим стенку или дно кузова; с принудительным выталкиванием груза из кузова.  [21]

Скип с донкой разгрузкой ( рис. 26) представляет собой призматический сосуд, укрепленный в стальной раме, подвешиваемой на канате. Дно кузова наклонено в сторону отверстия в боковой стенке, через которое происходит выгрузка. Отверстие перекрывается секторным затвором.  [22]

В отдельных случаях допускается транспортировка ферроси-лидовых анодов по шоссейным дорогам без специальной упаковки. Аноды загружают на дно кузова автомобиля в один ряд и перекладывают досками. Водитель автомобиля получает: специальный инструктаж о характере и специфических свойствах груза.  [23]

В отдельных случаях допускается транспортировка ферросилидовых анодов по шоссейным дорогам без специальной упаковки. Аноды загружают на дно кузова автомобиля в один ряд и перекладывают досками. Водитель автомобиля получает специальный инструктаж о характере и специфических свойствах груза.  [24]

Сидим; на дне кузова грузовика и съезжаем на виражах дороги то на один, то на другой борт машины. В селении Че-чекты нас радушно встречают физики фиановской высокогорной станции по изучению космических лучей.  [25]

Особую осторожность необходимо соблюдать при вывозке на трассу термитных патронов и термитных спичек. Ящики следует укладывать равномерно по всему дну кузова и закрывать брезентом. При этом ящики с термитными патронами укладывают отдельно от ящиков с термитными спичками. В кузове машины не долж-но быть легковоспламеняющихся веществ и посторонних предметов, а машина должна быть снабжена противопожарными средствами.  [26]

В специально приспособленный автомобиль вначале устанавливают верхние носилки, а затем нижние. Если перевозят пострадавших на обычных грузовых автомобилях, их подготавливают: насыпают на дно кузова слой земли или песку толщиной до 10 еж, подстилают солому, сено, хвою. Укладывают пораженных в этом случае два носильщика и шофер. Через откинутый задний борт автомобиля носилки передним концом ставят на дно кузова, а их задний конец поддерживает шофер. Носильщики становятся в кузов по обеим сторонам от носилок и поднимают их, а шофер продвигает носилки вглубь.  [27]

В специально приспособленный автомобиль вначале устанавливают верхние носилки, а затем нижние. Если перевозят пострадавших на обычных грузовых автомобилях, их подготавливают: насыпают на дно кузова слой земли или песку толщиной до 10 см, подстилают солому, сено, хвою. Укладывают пораженных в этом случае два носильщика и шофер Через откинутый задний борт автомобиля носилки передним концом ставят на дно кузова, а их задний конец поддерживает шофер. Носильщики становятся в кузов по обеим сторонам от носилок и поднимают их, а шофер продвигает носилки вглубь.  [28]

Для защиты продовольственных и промышленных товаров при их перевозке в лервую очередь используется обладающий хорошими защитными свойствами специальный. При необходимости подвоза продовольствия транспортом общего назначения используют автомобили с крытым брезентом кузовом; дно кузова выстилают брезентом, фанерой, картоном. Продовольствие транспортом общего назначения перевозится в защитной таре и упаковке, сверху и сбоку укрывается защитными покрывалами.  [29]

Для предохранения от окисления железные кузова покрывают асфальтом, каменноугольной смолой, окрашивают или оцинковывают. Скаты состоят из осей и колес и прикрепляются либо к вагонной раме либо ко дну кузова. Требования, предъявляемые к скатам, заключаются: в минимальном трении осей, постоянстве смазки их и в минимальном расходе смазочных материалов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4