Коммуникант - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникант

Cтраница 1


Доминантный коммуникант, стремится завладеть инициативой, не любит, когда его перебивают, резок, насмешлив, говорит громче, чем другие.  [1]

Мобильный коммуникант: легко входит в разговор, переходит с темы на тему, говорит много, интересно и с удовольствием, не теряется в незнакомой ситуации общения.  [2]

Ригидный коммуникант: испытывает трудности на контактоустанавливающей фазе общения, затем четок и логичен.  [3]

Коммуникантами не рождаются, коммуникации обучаются, хотя есть и определенные биологические, природные предпосылки обучения коммуникативной деятельности.  [4]

Поведение коммуникантов в процессе общения преследует определенные цели. Для достижения этих целей мы пользуемся определенными приемами, которые ( в зависимости от уровня рассмотрения) называют коммуникативными стратегиями, коммуникативными тактиками и коммуникативными навыками.  [5]

Охранные механизмы ограничивают число коммуникантов определенным кругом лиц.  [6]

В этой модели отражена реакция коммуниканта на сообщение источника в виде обратной связи. Именно обратная связь делает коммуникацию двусторонним процессом ( диалогом), позволяя каждой из сторон корректировать свои действия и цели.  [7]

Вспомним, что взаимообусловленные речевые действия коммуникантов в разных видах речевой деятельности направлены на достижение взаимопонимания и обратной связи.  [8]

Почему получается, что мы придумываем мифического коммуниканта, выступающего как отдельный индивид вместо реально существующей группы или массы индивидов. Мы и говорим о нем чаще всего в единственном числе. Как и любой миф, мифологизированный коллегиальный коммуникант нужен для удобства и экономии усилий. У группы или массы, от имени которой этой коммуникант выступает, есть общие мысли и общие высказывания.  [9]

Это означает, что полное совпадение информационных потенциалов коммуникантов совершенно обесценивает какой-либо обмен информацией между ними.  [10]

В данном случае получается, что мы придумываем мифического коммуниканта, выступающего как отдельный индивид вместо реально существующей группы или массы индивидов. Мы и говорим о нем чаще всего в единственном числе. Как и любой миф, мифологизированный коллегиальный коммуникант нужен для удобства и экономии усилий. У группы или массы, от имени которой этой субъект выступает, есть общие мысли и общие высказывания.  [11]

Виды коммуникации выделяются, как правило, по составу коммуникантов. Это весьма существенный критерий, который должен учитываться специалистом в сфере PR-деятельности, так как технология работы в каждом случае имеет свою специфику.  [12]

В зависимости от целей устного общения и поведения каждого из коммуникантов возможна непредвзятая, положительная обратная связь или агрессивная, носящая негативный оттенок.  [13]

Коммуникативные цели и намерения осуществляются в среде интенций и целей других коммуникантов, поэтому между словом - носителем информации о намерениях и делом всегда существует определенный разрыв. Он обусловливается сопротивлением среды, где сталкиваются разнонаправленные целевые вектора различных акторов и возможностями данного коммуниканта преодолеть указанное сопротивление.  [14]

В процессе письменноречевой коммуникации, опосредованной общими ( взаимосвязанными) установками коммуникантов, роли распределяются по известной схеме.  [15]



Страницы:      1    2    3    4