Cтраница 1
Доминантный коммуникант, стремится завладеть инициативой, не любит, когда его перебивают, резок, насмешлив, говорит громче, чем другие. [1]
Мобильный коммуникант: легко входит в разговор, переходит с темы на тему, говорит много, интересно и с удовольствием, не теряется в незнакомой ситуации общения. [2]
Ригидный коммуникант: испытывает трудности на контактоустанавливающей фазе общения, затем четок и логичен. [3]
Коммуникантами не рождаются, коммуникации обучаются, хотя есть и определенные биологические, природные предпосылки обучения коммуникативной деятельности. [4]
Поведение коммуникантов в процессе общения преследует определенные цели. Для достижения этих целей мы пользуемся определенными приемами, которые ( в зависимости от уровня рассмотрения) называют коммуникативными стратегиями, коммуникативными тактиками и коммуникативными навыками. [5]
Охранные механизмы ограничивают число коммуникантов определенным кругом лиц. [6]
В этой модели отражена реакция коммуниканта на сообщение источника в виде обратной связи. Именно обратная связь делает коммуникацию двусторонним процессом ( диалогом), позволяя каждой из сторон корректировать свои действия и цели. [7]
Вспомним, что взаимообусловленные речевые действия коммуникантов в разных видах речевой деятельности направлены на достижение взаимопонимания и обратной связи. [8]
Почему получается, что мы придумываем мифического коммуниканта, выступающего как отдельный индивид вместо реально существующей группы или массы индивидов. Мы и говорим о нем чаще всего в единственном числе. Как и любой миф, мифологизированный коллегиальный коммуникант нужен для удобства и экономии усилий. У группы или массы, от имени которой этой коммуникант выступает, есть общие мысли и общие высказывания. [9]
Это означает, что полное совпадение информационных потенциалов коммуникантов совершенно обесценивает какой-либо обмен информацией между ними. [10]
В данном случае получается, что мы придумываем мифического коммуниканта, выступающего как отдельный индивид вместо реально существующей группы или массы индивидов. Мы и говорим о нем чаще всего в единственном числе. Как и любой миф, мифологизированный коллегиальный коммуникант нужен для удобства и экономии усилий. У группы или массы, от имени которой этой субъект выступает, есть общие мысли и общие высказывания. [11]
Виды коммуникации выделяются, как правило, по составу коммуникантов. Это весьма существенный критерий, который должен учитываться специалистом в сфере PR-деятельности, так как технология работы в каждом случае имеет свою специфику. [12]
В зависимости от целей устного общения и поведения каждого из коммуникантов возможна непредвзятая, положительная обратная связь или агрессивная, носящая негативный оттенок. [13]
Коммуникативные цели и намерения осуществляются в среде интенций и целей других коммуникантов, поэтому между словом - носителем информации о намерениях и делом всегда существует определенный разрыв. Он обусловливается сопротивлением среды, где сталкиваются разнонаправленные целевые вектора различных акторов и возможностями данного коммуниканта преодолеть указанное сопротивление. [14]
В процессе письменноречевой коммуникации, опосредованной общими ( взаимосвязанными) установками коммуникантов, роли распределяются по известной схеме. [15]