Массовая коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Массовая коммуникация

Cтраница 2


Массовым коммуникациям свойственны институциональный ( т.е. имеющий организационно-правовую закрепленность) характер источников и отсроченность обратной связи между источниками и аудиториями.  [16]

Если массовая коммуникация и массовая культура скорее косвенно, чем прямо поддерживают сложившийся социальный порядок, то массовые протесты направлены на изменение имеющейся социальной конфигурации. Массовый протест движется в системе страхов и предпочтений массового человека, одновременно опираясь на законы массовых коммуникаций ( если о демонстрации не повествует СМИ, то ее как бы и нет) и массовой культуры. Законы массовой культуры требуют внедрения простых схем, где злодеям противостоят хорошие люди, где в стане противника все плохо, а у нас все хорошо.  [17]

Воздействует массовая коммуникация и на мнения людей по конкретным вопросам социальной жизни.  [18]

Средства массовой коммуникации доводят новую ценность либо социальную норму до широкой публики или до макросреды.  [19]

Средства массовой коммуникации ( СМК) - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.  [20]

Эффект массовой коммуникации следует считать наименее предсказуемым. Это объясняется тем, что намерения коммуникатора и желания аудитории довольно часто не совпадают и каждый из них имеет собственные социальные связи в обществе.  [21]

Средства массовой коммуникации - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.  [22]

Структура массовой коммуникации в современном обществе представляет собой сложную систему, соединяющую иидивидов и технические средства массовой коммуникации. Данная система выполняет ряд важнейших социально значимых функций, среди которых выделяются интеграция и поступательное развитие современной цивилизации.  [23]

Теории массовой коммуникации при всей их вариативности главным образом ориентированы на исследование социальной роли СМК. Одни ученые прогнозируют, что увеличение разнообразия СМК приведет к упадку культурного уровня общества и ослаблению его интеграции. Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, поскольку это дает возможность избежать централизованного контроля над СМК, а интеграция в новых условиях будет более глубокой и прочной.  [24]

Система массовой коммуникации радикально преобразует саму среду, в которой живет и общается современный человек.  [25]

Средства массовой коммуникации ( СМК) также могут включать различные формы коммуникации.  [26]

Средства массовой коммуникации доводят новую ценность либо социальную норму до широкой публики или до макросреды. Однако это не означает, что каждая идея, распространяемая средствами массовой коммуникации, может стать частью массовой культуры.  [27]

Задачи массовой коммуникации, посредством которой осуществляется рекламное воздействие на человека, весьма сложны. Рекламовед имеет дело с большим количеством людей, которых он не знает, и не может контролировать условия, в которых будет восприниматься его рекламное обращение.  [28]

Изучение массовой коммуникации и обществ, мнения позволяет вырабатывать более эффективные приемы и методы воздействия бурж. Социологи, состоящие на службе у корпораций, изучая настроения рабочих, пытаются помочь предпринимателям улаживать конфликты с рабочими.  [29]

Средства массовых коммуникаций намного увеличивают возможности вербального общения людей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4