Массовая коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Массовая коммуникация

Cтраница 3


Средства массовых коммуникаций несут возможности как блага - подключение к ценностям миоа, таг: и ела - саыыкжий а себе, явное ослабление непосредственных контактов.  [31]

К массовым коммуникациям относятся радио, печать, телевидение, массовые издания.  [32]

Масс-медиа ( массовые коммуникации) более эффективны в масштабном распространении информации, чем межличностные коммуникации. Межличностные коммуникации более, чем массовые, эффективны в формировании или изменении предрасположенности к проблеме или инновации.  [33]

Рассматривая средства массовых коммуникаций в качестве важного фактора активизации и развития личности и человеческого общения, нельзя вместе с тем недооценивать тех объективных противоречивых тенденций, которое могут быть заложены в самом процессе развертывания названных средств в современном обществе.  [34]

Если средства массовых коммуникаций выдают факта и не приучают личность задумываться над причинно-следственной связью этих фактов, над пониманием их природы, то они легко могут создать малосведущую личность. Такой личностью можно легко манипулировать.  [35]

Культурологическая теория массовой коммуникации как нового этапа социального общения представлена исследованиями канадского социолога и публициста Г.М. Маклюэна и французского социолога А.  [36]

Рассмотренные теории массовой коммуникации при всей их вариативности главным образом ориентированы на роль СМК. В плане прогнозирования одни ученые предсказывают усиление дифференциации власти над СМК, упадок культурного уровня общества, так как культурологическая функция никем не контролируется, и ослабление интеграции общества, поскольку оно будет привязано к своим локальным интересам. Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, так как в этих условиях можно избежать централизованного давления СМК, а интеграция, хотя и сузится, в новых условиях будет более глубокой и устойчивой. Лазарсфельдом еще в 1941 г., остроумно заметившим, что приверженцы критических теорий склонны задавать наиболее интересные вопросы, а приверженцы административных теорий - функционалисты и просто эмпирики - пытаются найти ответы.  [37]

Поскольку эффективность массовой коммуникации зависит от цели, которую ставят создатели информационных сообщений, то сами эффекты МК могут быть как позитивными, так и деструктивными для общества. Кроме того, в реальных условиях практически невозможно отделить опасные для психики человека и общественной безопасности заведомо деструктивные приемы СМИ от многих программ, которые не представляют потенциальной угрозы для большинства.  [38]

Социальная сущность массовой коммуникации, находящая выражение в ее функциях и характеристиках, состоит в том, что это - мощное средство воздействия на общество с целью оптимизации его деятельности, социализации индивида и интеграции общества.  [39]

Парадокс явлений массовой коммуникации заключается в том, что конечным отправителем всегда является один человек, а это, кстати, возлагает особую ответственность на специалиста-коммуниканта.  [40]

Используйте средства массовой коммуникации, которые наиболее сближены с позицией аудитории.  [41]

Массированное воздействие массовой коммуникации может отрицательно влиять на качество межличностного общения детей, уменьшать количество игр со сверстниками. Мультфильмы, с их быстрой сменой визуальных и аудиальных стимулов особенно привлекают внимание детей и способны существенно уменьшать межличностные контакты.  [42]

В анализе средств массовой коммуникации особое место занимает телевидение, ставшее наиболее существенным культурным явлением XX в.  [43]

Анализируя деятельность средств массовой коммуникации, в первую очередь телевидения, специалисты Анненбергской школы выделили две их ключевые и связанные друг с другом функции - социальной интеграции и социализации.  [44]

Адорно по проблемам массовых коммуникаций и в области социологии искусства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4