Cтраница 4
В рекламные средства массовой коммуникации проникает недобросовестная реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара, а также такие ее разновидности, как недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Особенно часто встречается недостоверная реклама импортных товаров, в которой имеются не соответствующие действительности сведения о назначении, потребительских свойствах, составе, условиях применения и других характеристиках товаров и лекарственных средств. [46]
В приведенной модели массовой коммуникации направление стрелок может быть изменено и на обратное. [47]
В современной структуре массовой коммуникации СМИ применяют различные способы, качественно улучшающие процесс информационно-потребительской деятельности. [48]
Насыщение дидактических процессов средствами массовой коммуникации и проведение этих процессов с помощью технических средств коммуникации, с одной стороны, оказывает воздействие на традиционное школьное обучение, а с другой - ведет к расширению дидактической позиции относительно дидактически важных процессов образования вне школы как общественного института. Развитие внешкольных дидактических процессов в связи с техническими средствами массовой коммуникации вызывает дальнейшую дифференциацию научно-дидактической области. Не меньшее значение имеет обратное влияние этого развития на понимание дидактики как науки, на ее предмет и определение ее теоретической и методологической функции в общем контексте теории обучения. [49]
Особо важный метод исследования массовой коммуникации в метатеории коммуникации - системно-теоретический анализ, состоящий из четырех уровней. [50]
Благодаря мощному воздействию средств массовой коммуникации ныне все большую роль в формировании целостной личности приобретает искусство. Оно помогает человеку преодолеть исконное одиночество ( по Шопенгауэру), так как является глубинным аналогом мира. [51]