Cтраница 1
Коммутация обмоток при переключении скоростей электродвигателя производится в бестоковую паузу с последующим ограничением и плавным нарастанием тока, что обеспечивает щадящий режим эксплуатации и длительный ресурс работы оборудования. [1]
Коммутация обмоток производится контактным и бесконтактным способами. [2]
Изображающий пространственный вектор ( а и ступенчатая функция воздействия ( б. [3] |
Циклы коммутации обмоток можно представить не только в виде изменения во времени фазных напряжений, как это сделано на рис. 2 - 2, но также при помощи пространственных векторов напряжения. [4]
Так, непосредственная коммутация обмотки клапана Y1 контактами микропереключателя SF1 довольно быстро их разрушает. Кроме того, наличие порога отключения не позволяет использовать резерв экономии топлива. [5]
Рассмотренный способ коммутации обмоток двигателя, который обеспечивает шаговое перемещение на угол 90, не является для схемы на рис. 19, а единственно возможным. Существует другой способ, который позволяет при той же конструкции двигателя уменьшить шаг ротора вдвое. Рассмотрим этот способ коммутации. [6]
Принципиальная схема управления четырехтактным ШД. [7] |
Схема осуществляет коммутацию обмоток с одновременным протеканием тока в двух фазах. [8]
Контроллеры осуществляют коммутацию обмоток статора, а также коммутацию ступеней сопротивлений в цепи ротора. [9]
При этом происходит коммутация обмоток шагового двигателя, реверсирование его вращения и соответствующее изменение направления движения поршней шприцев. Одновременно происходит открытие одних и закрытие других клапанов. Частота повторения циклов, определяемая величиной дозируемого расхода и зависящая от частоты подачи импульсов, задается вручную или по командам от ЭВМ. [10]
Таблица со схемами коммутации обмоток прилагается к трансформатору. [11]
Путем некоторого усложнения коммутации обмоток роторов, а именно поочередно-одновременной подачи импульсов можно уменьшить величину единичного углового шага двигателя вдвое. [12]
Подача в схему коммутации обмоток ШД 20 импульсов, соответствующих одному импульсу программы, обеспечивается при соблюдении равенства 20 7 ReCe In 2, где 7 - период колеб а-ний блокинг-генератора. [13]
Выбор одного из типов коммутации обмоток ШД осуществляется в зависимости от конкретных требований, предъявляемых к ШД. [14]
При каждом шаге двигателя происходит коммутация обмоток и ток каждый раз изменяется от нуля до максимального значения. Чтобы обеспечить значительный вращающий момент при высокой частоте управляющих импульсов, необходимо форсировать процессы нарастания и опадания токов в обмотках. [15]