Cтраница 2
Если в процессе работы привода коммутация обмоток ШД в некоторый момент времени прекращается, то поле в рабочем зазоре двигателя останавливается. Ротор ШД, продолжая движение по инерции, проскальзывает относительно неподвижного поля и тормозится его силами в пределах отрицательной полуволны статического синхронизирующего момента. ШД при торможении переходит в генераторный режим работы. [16]
Блоки типа БУ предназначены для коммутации обмоток шаговых двигателей в соответствии с программой, задаваемой внешним источником информации. Они могут работать как от специального источника импульсов, так и от звукового генератора. Сигналы от источника информации подаются на узел распределения УР, имеющий два входа. В зависимости от того, на какой из них поступят управляющие импульсы, зависит направление вращения шагового двигателя. Из узла распределения сигналы направляются по трем выходным каналам и поступают через панель согласования ПС на силовые усилители СУ. [17]
При внезапном реверсе изменяется очередность коммутации обмоток при неизменной частоте управляющих импульсов. [18]
Реверс ШД осуществляется изменением очередности коммутации обмоток управления. В уравнениях ( 68) реверсу со ответствует, изменение, знака одной из единиц в левой части дважды. До сих пор в литературе не было попыток расчета частот, на которых может осуществляться реверс ШД без потери информации. Так же как и при торможении, следует различать реверс с установившегося режима и в переходном режиме. [19]
Компоновочная схема построителя. [20] |
Величина шага зависит от режима коммутации обмоток шагового двигателя, определяемой схемой блока управления. В процессе работы построителя регистрация информации производится на плотно прилегающем к поверхности планшета бумажном носителе одним из трех пишущих устройств, установленных на подвижной каретке. [21]
Промоделировав ее для всего диапазона частот коммутации обмоток ШД, используемых на данном станке, можно определить, какие из них являются динамически неустойчивыми, чтобы при проектировании отказаться от их использования. [22]
Осциллограмма скорости двигателя при отработке единичного шага.| Характеристики асинхронного двигателя в импульсном режиме. [23] |
Величину шага можно менять, изменяя условия коммутации обмоток. При этом угол поворота ротора не всегда равен углу поворота вектора поля. [24]
Если же частота возмущающих воздействий ( темп коммутации обмоток ШД) такова, что к моменту очередного внешнего воздействия ротор е успевает полностью успокоиться, то его движения принимают характер вынужденных колебаний. [25]
Все указанные двигатели допускают четырех - и восьмитактную коммутацию обмоток. С переходом к восьмитактной системе коммутации предельные скорости привода и абсолютные значения статических и динамических ошибок остаются неизменными, цена шага уменьшается вдвое, предельная частота управления возрастает с 2 раза, устойчивость работы привода существенно улучшается. Применение двух указанных способов коммутации существенно расширяет технические возможности дискретных приводов. [26]
Векторные диаграммы основных электромагнитных состояний ШД. [27] |
При этом дробление шага достигается за счет изменения способа коммутации обмоток ШД. [28]
В настоящей работе делается попытка определения параметров привода и областей частот коммутации обмоток ШД, обеспечивающих устойчивую работу механизмов подач станков, с учетом как параметров, так и законов движения приводного и приводимого органов. С этой целью для описания закона движения механизма предлагается динамическая модель, представленная на рисунке. [29]
Электрические состояния ШД. а - с однополярной коммутацией. б - с разнополярной коммутацией. [30] |