Любая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Любая компания

Cтраница 1


Любая компания обычно финансируется из нескольких источников одновременно.  [1]

Любая компания, ее маркетинговые подразделения могут использовать ( и предоставлять) в Internet многочисленные дополнительные услуги - от видеоконференций, Internet-телефонии и т.п. до средств управления сетями. Но в целом вышеописанные инструменты сети ( за исключением, может быть, системы Gopher, которая постепенно выходит из употребления) являются наиболее подходящими для применения в маркетинге и наиболее часто используются в практической работе.  [2]

Любая компания, основу которой составляют акционеры, неизбежно испытывает с их стороны давление, направленное на требование, связанное с ожиданием результатов. Здесь необходимо тонкое равновесие между степенью свободы сотрудников компании, с одной стороны, проявлять свою креативность, с другой - создавать то, что потребно, не расходуя при этом слишком много средств.  [3]

Любая компания нуждается в определенной структуре, включающей деловую философию, руководящие принципы, корпоративные ценности и уверенности и целеустремленность. Компания должна осознать миссию и видение, обеспечивающие ясное понимание вещей, которые необходимо достичь в течение длительного периода функционирования.  [4]

Любая компания уже имеет свою философию управления, процессы, в которых она воплощается, и корпоративную культуру. Поэтому не очень уместно говорить об их создании, ибо потребуется, скорее, их изменение.  [5]

Любая компания, воздействуя на эти показатели, может увеличивать доходность своего капитала, но при этом необходимо учитывать риски финансовой зависимости и стоимости капитала.  [6]

Любая компания должна иметь список таких действий. Например, фармацевтическая компания может повлиять на врача, который выписывает рецепты, посещая его кабинет, предлагая бесплатные образцы, направляя статьи в медицинские журналы и спонсируя медицинские конференции. Борден утверждал, что все эти действия составляют маркетинговый комплекс, который спланирован с целью произвести максимально благоприятное впечатление на покупателя. Компании должны определить эффективность различных маркетинговых инструментов и найти формулу приносящего максимальную прибыль маркетингового комплекса.  [7]

Любая компания может зарегистрировать себя в этом реестре.  [8]

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.  [9]

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки.  [10]

Любая компания, вовлеченная в производство, упаковку, распространение или потребление хлора, каустической соды, гипохлорита натрия, распространение и потребление хлорида водорода, или любая компания, заинтересованная в развитии и совершенствовании хлорно-щелочной промышленности, имеет право стать членом Института.  [11]

Любая компания, которая продает в кредит, идет на риск. По разным причинам продавец может обнаружить, что его клиенты продлевают свои сроки платежа, оказывая тем самым давление на размер наличности продавца. Для того чтобы преодолеть эту тенденцию, компания помимо специальной политики торгового кредита должна выработать и специальную процедуру погашения дебиторской задолженности или иначе процедуру инкассации.  [12]

Любая компания может время от времени сообщать о хорошей квартальной прибыли, и, как мы видели, высокая текущая квартальная прибыль критически важна при выборе большинства лидирующих акций.  [13]

Любая компания, конкурирующая на международном уровне, должна продавать свою продукцию во многих странах. Некоторые виды деятельности, например многие из тех, которые характерны для продаж и распределения, обязательно привязываются к месту размещения заказчика.  [14]

Любая компания, даже малое или семейное предприятие, обязаны использовать все возможности планирования. Например, при разработке плана производства продукта целесообразно применять как долгосрочное, так и оперативное планирование, учитывая поставленные цели, сроки их достижения, вид товара.  [15]



Страницы:      1    2    3    4