Любая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Любая компания

Cтраница 3


Любой компании приходится хранить свои товары на складе перед тем, как они будут проданы. Складирование необходимо, потому что циклы производства и потребления редко совпадают. Например, многие сельскохозяйственные товары производятся на сезонной основе, однако спрос на них существует постоянно. Хранение позволяет сгладить различия между потребностями рынка и возможностями производителя в отношении количества и сроков.  [31]

Подобно любой компании, банк нуждается в некоторой части собственных денег - средства акционеров - а также в заемных средствах, которые он получает от вкладчиков или на денежных рынках. Но банки обладают значительно более высоким левериджем ( highly leveraged), чем большинство промышленных и торговых компаний. Они лспользуют много заемных денег и относительно немного своих собственных средств.  [32]

Деятельность любой компании объективно очень разнообразна, поэтому, по словам известного специалиста по менеджменту П.Ф. Друкера, организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определять несколько наиболее значительных ориентиров действий.  [33]

Сотрудники любой компании, которым часто приходится ездить в командировки, могут убедиться на собственном опыте, что организация доступа к Интернет по коммутируемым каналам с - использованием сотовых модемов может существенно ускорить передачу необходимой в повседневной работе информации. Более того, в настоящее время уже разработаны средства multimedia, позволяющие создавать интерактивные каталоги, демонстрационные видеоклипы и руководства по эксплуатации, которые коммивояжер может загрузить, подключившись к серверу, и продемонстрировать на месте клиенту в ходе встречи с ним.  [34]

Сотрудники любой компании всегда, а в последнее время особенно стремятся знать, в каком направлении движется их организация и какова их реальная роль в этом процессе.  [35]

В любой компании анализ как внутренней, так и внешней финансовой ситуации проводится на регулярной основе. Анализ же поведения сотрудников, наблюдение за ними практически не осуществляется. Это тем более странно, что такие материалы не могут выявить проблему внутри компании задолго до создания кризисной ситуации и помочь в принятии важных решений.  [36]

Для любой компании очень важна обратная связь, показывающая, насколько эффективным было рекламное обращение.  [37]

В любой компании важнейшим вопросом является принятие решений. Еще со времен Ф.У. Тейлора ставился вопрос о том, нужно ли допускать простых работников к участию в принятии решений. Высказывалась мысль о том, что пускай рабочий думает, но не решает. Кан отметили: Если у рабочих нет известной свободы в решениях, участие может стать неэффективными или превратиться в бумеранг.  [38]

В любой компании размеры и состав закупочного центра варьируются в зависимости от характера необходимых материалов и оборудования. Среднее число сотрудников, принимающих решение о закупке, колеблется от трех ( при приобретении услуг и продукции, используемых в ежедневном производстве) до пяти, когда речь идет о зданиях и оборудовании. Кроме того, исследователи выделяют еще одну тенденцию в области закупок: 87 % менеджеров по закупкам компаний, входящих в рейтинг журнала Fortune, считают, что в 2000 г. решения о покупках будут приниматься в команде совместно с представителями различных отделов организации.  [39]

Однако любой компании недостаточно просто знать о составляющих интеллектуального капитала и возможностях, предоставляемых ими в конкурентной борьбе.  [40]

В любой компании размеры и состав закупочного центра варьируются в зависимости от характера необходимых материалов и оборудования. Среднее число сотрудников, принимающих решение о закупке, колеблется от трех ( при приобретении услуг и продукции, используемых в ежедневном производстве) до пяти, когда речь идет о зданиях и оборудовании. Кроме того, исследователи выделяют еще одну тенденцию в области закупок: 87 % менеджеров по закупкам компаний, входящих в рейтинг журнала Fortune, считают, что в 2000 г. решения о покупках будут приниматься в команде совместно с представителями различных отделов организации.  [41]

В любой компании помимо официальных существуют неофициальные каналы связи, по которым происходит неформальный обмен информацией, способствующий распространению ее культурных ценностей.  [42]

Для любой компании необходимо знать модель EOQ и уровень запасов, при котором делается заказ для всех компонентов производственных запасов.  [43]

Деятельность любой компании объективно очень разнообразна, поэтому, по словам известного специалиста по менеджменту П.Ф. Друкера, организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определять несколько наиболее значительных ориентиров действий.  [44]

Сотрудники любой компании, которым часто приходится ездить в командировки, могут убедиться на собственном опыте, что организация доступа к Интернет по коммутируемым каналам с использованием сотовых модемов может существенно ускорить передачу необходимой в повседневной работе информации. Более того, в настоящее время уже разработаны средства multimedia, позволяющие создавать интерактивные каталоги, демонстрационные видеоклипы и руководства по эксплуатации, которые коммивояжер может загрузить, подключившись к серверу, и продемонстрировать на месте клиенту в ходе встречи с ним.  [45]



Страницы:      1    2    3    4