Любая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Любая компания

Cтраница 2


Любая компания нуждается в источниках средств, чтобы финансировать свою деятельность как с позиции перспективы, так и в плане текущих операций. В зависимости от длительности существования в конкретной форме активы компании, равно как и источники средств, можно подразделить на кратко - и долгосрочные. В идеале предполагается, что, как правило, текущие активы финансируются за счет краткосрочных, а средства длительного пользования - за счет долгосрочных источников средств. Благодаря этому оптимизируется общая сумма расходов по привлечению средств.  [16]

Любая компания - Неоператор должна незамедлительно уведомлять другие Стороны о любых претензиях, предъявленных ей третьим лицом и возникших из Совместных операций или способных сказаться на них.  [17]

Любая компания - Неоператор может потребовать созыва заседания Рабочего комитета, направив всем другим Сторонам уведомление об этом. Получив такое уведомление, Оператор обязан созвать заседание не менее чем через пятнадцать ( 15) и не более чем через двадцать ( 20) дней после получения этого уведомления.  [18]

Любая компания нуждается в наличных денежных средствах ( в данном случае речь идет о денежных средствах в кассе и на расчетных счетах), однако каков должен быть их объем - вопрос дискуссионный. Поскольку текущая деятельность, в том числе и в отношении притоков и оттоков денежных средств, по определению не может быть жестко предопределенной, всегда возникает проблема создания страхового запаса денежных средств, которым можно было бы воспользоваться, когда, например, наступил срок погашения кредиторской задолженности, но деньги от дебитора, на которые рассчитывала компания, на счет так и не поступили.  [19]

Любая компания обычно финансируется из нескольких источников одновременно.  [20]

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.  [21]

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки.  [22]

Любая компания, которая не может решиться атаковать себя, обычно теряет часть рынка и, в конечном итоге, лидерство на нем.  [23]

Любая компания обычно финансируется из нескольких источников одновременно.  [24]

Любая компания стремится целесообразно распределить ограниченные производственно-технические, финансовые и трудовые ресурсы по наиболее перспективным направлениям производства. Фактически суть данного метода состоит в определении стратегии компании в результате анализа взаимосвязи цепочки создания стоимости в рамках отдельных этапов с оценкой влияния на развитие компании тех или иных приоритетов.  [25]

Любая компания, выпускающая видеомагнитофоны, стремится к неуклонному наращиванию диапазона их операций.  [26]

Любая компания представляет собой развивающуюся организацию: совокупность разнообразных подразделений, талантов и культур, существующую в быстроменяющихся рыночных условиях. Внешние воздействия сказываются на торговле. Корпоративные цели нередко требуют больших продаж и еще больших прибылей. Планирование маркетинга - это процесс, который ежегодно проводится в большинстве компаний с целью определения приоритетных целевых рынков, маркетинговых программ и придания организации четкой направленности. В этом случае знание основных аспектов этого процесса и наличие крепкого, здравого подхода к планированию становится все важнее.  [27]

Любая компания способна превратить свой сайт в канал продаж, а также в канал для передачи информации. Более того, поскольку Интернет доступен везде, люди во всем мире узнают о товарах и заказывают их там, где им удобнее.  [28]

Любая компания сегодня нуждается в web - сайте, в котором находило бы отражение лицо компании. Здесь следует сделать такое предостережение: никогда не доверяйте свой сайт технарю, который будет видеть в нем единственно возможность для самовыражения. Потребителям нужны не картинки, какими бы привлекательными они ни были. Они нуждаются, прежде всего, в информации. Быстрая загрузка, понятная и упорядоченная исходная страница, простой переход на другие страницы, ясная информация и простота заказа в отсутствие назойливой рекламы - вот в чем состоят достоинства.  [29]

Любая компания должна заниматься вопросами воспитания лояльных клиентов. Однако следует помнить, что это воспитание не является гарантией их верности, поскольку конкуренты в любой момент могут обратиться к потребителям с куда более выгодным и привлекательным предложением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4