Фармацевтическая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Фармацевтическая компания

Cтраница 1


1 Стратегии репозиционирования. [1]

Фармацевтические компании широко практикуют скрытое репозиционирование, когда истекает срок действия патентов на их лекарства, выписываемые по рецепту. Вместо того чтобы бороться со своими конкурентами, снижая цены в рецептурном сегменте, они зачастую переключаются на сектор лекарств, отпускаемых без рецепта врача, где они могут вести конкурентную борьбу, инвестируя средства в создание имиджа своей торговой марки. Хорошим примером в этом отношении является Tagamet, лекарство от желудочных расстройств, выпускаемое компанией SmithKline Вееспат.  [2]

Фармацевтическая компания должна оценить стоимость и эффективность каждого инструмента и скомбинировать их таким образом, чтобы максимально усилить влияние на решение врачей производить закупки лекарств. На практике такие оценки сделать довольно трудно.  [3]

Фармацевтические компании ищут новые рынки для своих достигших зрелости марок, находят новые области их применения. Например, препарат Enalapril компании Merck первоначально применялся для снижения кровяного давления, а позже был рекомендован для лечения сердечной недостаточности.  [4]

Фармацевтическая компания Bayer AG внедряет у себя программное обеспечение управления сетями поставок ( Supply Chain Management - SCM), которое позволит ей справляться с внезапными всплесками спроса, подобными тому, который был вызван последними случаями биотерроризма.  [5]

Французская фармацевтическая компания использует компьютерную симуляцию для обучения руководителей и специалистов по маркетингу. В ходе игры конкурирующие между собой команды имеют возможность управлять такими параметрами как цена, затраты на рекламу и продвижение товара, уровень и система стимулирования агентов по продажам, выбирать различные стратегии маркетинга. Компьютер симулирует реакцию рынка на действие компаний, которые могут преуспеть или разориться. Игра позволяет в течение одного дня смоделировать события, занимающие в реальной жизни несколько лет.  [6]

Всемирно известная фармацевтическая компания недавно провела изучение основных издержек на основе этой, возможно, несовершенной формулы.  [7]

Многие крупные фармацевтические компании имеют собственные представительства в глобальной сети. Учитывая масштабы ее развития, уже сейчас можно прогнозировать, что почти все торгово-закупочные операции между организациями будут осуществляться именно через Интернет.  [8]

У фармацевтических компаний, продающих у нас в стране лекарства и препараты, имеются замечательные базы данных, которые просто незаменимы тогда, когда продаются рецептурные лекарства, отпускаемые строго по рецептам и не подлежащие рекламированию среди населения. Агенты компаний работают непосредственно с главврачами поликлиник, больниц и других лечебных заведений, через которые продвигают свой товар.  [9]

В японской фармацевтической компании Daichi Pharmaceutical выделены гены человека, ответственные за диабет и другие серьезные заболевания.  [10]

Производственное подразделение фармацевтической компании Хартвудз, базирующееся в Лондоне, выпускает ряд лекарственных препаратов, в том числе батротомин, предназначенный для снятия симптомов артрита. Использование кооперации на Хартвудз требует осуществления контроля за деятельностью отдельных производственных коллективов и проведения глубокого анализа его результатов. В таблице приведены результаты анализа дневной выработки вышеуказанных коллективов за прошедшие три месяца.  [11]

За последние годы фармацевтические компании приобрели опыт сегментирования рынков и разработки предложений товаров с высокой добавленной стоимостью, эффективно удовлетворяющих нужды потребителей.  [12]

Например, представители фармацевтических компаний, которые звонят врачу, не могут осуществить прямой продажи, поскольку врачи не занимаются закупками медикаментов. Однако врач может выписать соответствующие медикаменты своим пациентам. Примерно та же картина наблюдается в строительной промышленности: архитекторы выступают в роли разработчиков спецификации проекта, выбирающих для заказчика архитектурного проекта конкретную марку продукции, а не покупателей. Поэтому целью обращения к подобному торговому агенту не может быть собственно заключение сделки о приобретении той или иной марки строительной продукции. Задачей продажи в подобных ситуациях является просвещение потребителя и формирование у него позитивного отношения к товару.  [13]

Начальнику отдела кадров фармацевтической компании Хартвудз была поставлена задача провести анализ показателей невыхода работников на работу.  [14]

В октябре 1999 г. американская фармацевтическая компания American Home Product ( АНР), производящая пищевые добавки, объявила о готовности добровольно выплатить 4 75 миллиардов долларов пострадавшим от ее препаратов Redux и Pondimin, использовавшихся спортсменами для наращивания мышц. С 1995 г. во всем мире число потребителей достигло 6 миллионов человек, и добавки пользовались высоким спросом. После появления с 1997 г. у многих культуристов сердечной недостаточности и легочной гипертензии ( способной вызвать смерть), американские врачи выяснили, что именно эти добавки стали причиной болезней. Препараты были тотчас отозваны с рынка, а против АНР было подано 4 тысячи исков. Решив не доводить дело до суда, компания признала себя ответственной за вред, нанесенный здоровью спортсменов, и объявила о намерении удовлетворить все претензии, создав два фонда для оплаты счетов медицинских учреждений. Первый фонд, размером один миллиард долларов, предназначался для компенсаций спортсменам, принимавших препараты более двух месяцев, каждый пострадавший должен был получить 6 - 10 тысяч долларов. Второй фонд объемом 2 55 миллиарда долларов должен был компенсировать средства тем, кто принимал препарат меньше этого срока и в размере 3 - 5 тысяч долларов для пострадавшего.  [15]



Страницы:      1    2    3    4