Cтраница 2
С целью увеличить прибыль швейцарская фармацевтическая компания Hoffman-La Roche поставляла итальянской дочерней компании препарат Librium по цене 22 за 1 кг, так как корпоративные налоги в Италии невысоки. [16]
С целью увеличить прибыль швейцарская фармацевтическая компания Hoffman-La Roche поставляла итальянской дочерней компании препарат Librium по цене 22 за 1 кг, так как корпоративные налоги в Италии невысоки. Британская антимонопольная комиссия подала в суд на Hoffman-La Roche, обвинив ее в уклонении от налогов, и выиграла дело. [17]
Например, торговые представители фармацевтических компаний вряд ли могут рассчитывать на то, что им удастся привлечь внимание занятого врача более чем на 10 минут. Их презентация должна быть сжатой, быстрой и убедительной. Поэтому для продвижения фармацевтической продукции используются: размещение объявлений в журналах, отправление рекламы по почте ( включая аудио - и видеокассеты), раздача бесплатных образцов и даже телемаркетинг. Фармацевтические компании спонсируют конференции, на которые они приглашают врачей, - с утра те слушают выступления ведущих специалистов, рекламирующих определенные лекарства, а затем отправляются сыграть партию в гольф или теннис. Организуются и вечерние телеконференции, на которых врачам предлагается обсудить по телефону волнующие их проблемы с экспертом в студии. Торговые представители также спонсируют обеды или ужины для небольших групп врачей. Все эти меры принимаются для того, чтобы создать у врача предпочтение определенной фармацевтической марке, которая может ничем не отличаться от конкурирующей. [18]
Например, в распоряжении фармацевтической компании имеются девятнадцать маркетинговых инструментов для налаживания связи с врачами и продвижения своего товара. [19]
О спонсорской помощи со стороны фармацевтической компании или фирмы-дистрибьютера должно быть заявлено заранее, перед каждым совещанием во всех протоколах. Развлечения и другие проявления гостеприимства, а также подарки, предлагаемые врачам и представителям родственных отраслей, должны иметь второстепенное значение по сравнению с основной задачей встречи, а также должны быть достаточно скромными. [20]
Интересен опыт использования сети intranet крупной американской фармацевтической компанией Roche Laboratories. [21]
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. [22]
С помощью секторной диаграммы отобразите объемы продаж фармацевтической компании Хартвудз на мировых рынках в 1996 г. Цифры приведены в 10 млн. долл. [23]
Бристоль Мейерс-Сквибб - это крупная, мирового значения фармацевтическая компания, располагающаяся в Америке. Здесь представлены финансовые отчеты этой компании за последние три года, типичные для финансовых отчетов западных компаний. [24]
Мы отнюдь не рекомендуем серебряный рудник превращать в фармацевтическую компанию, но у вас должна быть возможность планировать свою зарубежную производственную деятельность так, чтобы укрепить свои рыночные позиции в глазах иностранных правительств. Например, компания Ford так скомбинировала свою зарубежную деятельность, что производство отдельных узлов, комплектующих деталей и сборка автомобилей рассредоточены поза-водам в ряде стран. Ни один из этих заводов не представляет собой ценность сам по себе, и Ford сможет переместить производство с одного завода на другой, если политический климат в одной из стран ухудшится. [25]
Мы отнюдь не рекомендуем серебряный рудник превращать в фармацевтическую компанию, но у вас должна быть возможность планировать свою зарубежную производственную деятельность так, чтобы укрепить свои рыночные позиции в глазах иностранных правительств. Например, компания Ford так скомбинировала свою зарубежную деятельность, что производство отдельных узлов, комплектующих деталей и сборка автомобилей рассредоточены по заводам в ряде стран. Ни один из этих заводов не представляет собой ценность сам по себе, и Ford сможет переместить производство с одного завода на другой, если политический климат в одной из стран ухудшится. [26]
К началу - середине 1990 годов резко возросла озабоченность фармацевтических компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских фармацевтических организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в том числе целей которых - формирование имиджа организации. [27]
Подход с точки зрения исследования операций, разработанный для фармацевтической компании. Для проектов оцениваются дисконтированные чистые прибыли и вероятности успеха. Критерием ранжирования служит максимально ожидаемая дисконтированная чистая прибыль с учетом наличия рабочей силы и химикатов. Эта модель отражает особую ситуацию в фармацевтической промышленности, где технологическое прогнозирование обычно не создает возможности улучшить отыскание целей для исследований. На основании данных для США за 1958 г. ( было испытано 115 тыс. составов, но произведено только 40 новых химических веществ) вероятность успеха принята равной 0 0003 и предполагается справедливость распределения Пуассона для случайных событий. [28]
В январе 2001 г. перед увольнением из MIT и переходом на работу в фармацевтическую компанию Merc создатель вакцины дал интервью корреспонденту Reuters, сообщив, что профилактическая вакцина 5 - Helix готова к клиническим испытаниям на людях. Тем самым компания Merc стремилась привлечь внимание инвесторов к своей новой разработке, которая на несколько лет отстает от аналогичной вакцины Т-20 компании Trim-eris Inc. Компания, первая начавшая продажи новой вакцины, получит сверхприбыли, поскольку существующие лекарства дают лишь временное облегчение и стоят очень дорого. [29]
Необходимо подчеркнуть, что отдельным и весьма значимым направлением деятельности PR является прямая работа фармацевтической компании с целевыми группами. [30]