Cтраница 3
Систематический инновационный процесс. [31] |
Проведение SWOT-анализа текущего состояния для поиска уникальных возможностей, которые уравновесят ключевые компетенции организации и набор технологий. [32]
Подобная фирма характеризуется низким качеством своей продукции из-за незнания или невозможности освоить ключевые компетенции, задаваемые рынком. Как следствие низкого качества, подобная фирма вынухдена назначать низкие цены на свою продукцию, а незнание ключевых компетенций приводит к потере значительной части потенциальных потребителей, неоптимальным размерам производства и, как следствие, к высоким издержкам на производстЕЮ продукции. [33]
Поэтому появились рекомендации о необходимости ориентации на ресурсы, что требует изучения индивидуальных ключевых компетенций, которые могут превратиться в конкурентные преимущества. [34]
Легко убедиться, что Мариинский театр прошел стратегическую траекторию № 1 ( повышение ключевых компетенций) за счет использования международного опыта и чутья своего художественного руководителя. [35]
Ответ на вопрос о развитии самостоятельного производства или проведении аутсорсинга требует чрезвычайно тонкого анализа ключевых компетенций компании и ее слабых сторон. [36]
В отличие от душевного пристрастия заниматься любимым научным направлением, когда можно развивать свою ключевую компетенцию ( см. наш предыдущий сборник), коммерциализация технологий как целенаправленный мостик между фундаментальными разработками и НИОКР к рынку и самофинансированию требует постоянной сверки полученных результатов с запросами рынка, поведением конкурентов, возможностью патентной защиты, оценивая разумность предстоящих издержек и шансы вывести разработку на рынок, сохранив конкурентные преимущества. [37]
Зависимость между технологией, управлением и средой обучения предполагает, что для совершенствования управления ключевыми компетенциями компании необходимо сфокусироваться на повышении качества ее организации. [38]
Совместимость сегмента рынка определяется тем, насколько имеющиеся у фирмы корневые компетенции совпадают с ключевыми компетенциями данного рынка. [39]
Итак, у нас остаются семь основных сочетаний цена - качество - удельные издержки - ключевые компетенции. Рассмотрим каждое из сочетаний отдельно. [40]
Honda. пример использования ключевых компетенций в качестве рычага. [41] |
В компаниях Sharp, Sony и Canon виды бизнеса, входящие в портфель, имеют общие ключевые компетенции. Например, Canon продает широкий ассортимент готовой продукции: копиры, лазерные принтеры, факс-аппараты, фотоаппараты и камкор-деры. В основе всех этих видов бизнеса лежит одна и та же ключевая продукция ( или компоненты), такая как линзовые системы Canon или лазерные двигатели Canon. Станут ли эти ключевые продукты продукцией мирового класса зависит от наличия ключевых компетенций: миниатюризации, механотроники ( японское название отрасли промышленности, образовавшейся в результате слияния общего и электротехнического машиностроения) и некоторых других. При этом каждый вид бизнеса, связанный с конечным продуктом, имеет своеобразие и конкретный набор потребителей и рынков. Однако в основе рыночной сфокусированности лежит структура ключевых продуктов и ключевых компетенций, общих для всего бизнеса. Как результат, если вернуться к примеру Canon, появляется возможность для получения экономии на масштабах выпуска ключевых продуктов, способность прогнозировать новые функциональные характеристики и использовать технические ресурсы в качестве рычагов воздействия на рынок. [42]
Другим возможным направлением действий ( траектория № 2) может явиться инвестирование прибыли в развитие ключевых компетенций. Это может быть развитие технологических компетенций - покупка патентов, ноу-хау, активный промышленный шпионаж. Это может быть развитие маркетинговых компетенций - активное инвестирование в маркетинговые исследования, построение развитых маркетинговых сетей, использование услуг ведущих рекламных агентств и т.п. Это может быть и развитие человеческих компетенций, когда особое внимание уделяется программам переобучения персонала, поддержанию инновационного климата в компании, достижению слаженной командной работы. [43]
Современная интегрированная структура - корпорация - все чаще строится вокруг определенной технологии или, точнее, вокруг ключевых компетенций. Остальная деятельность рассматривается как вторичная и может быть выведена из-под корпоративного контроля или исключена из организационной структуры. Такой подход к организационному построению компаний приходит на смену широкой диверсификации. [44]
Это подразумевает выяснение растущих потребностей покупателей, а затем выработку различных ключевых профессиональных навыков ( часто называемых ключевой компетенцией), необходимых для их удовлетворения. [45]