Конструкции опор должны обеспечивать возможность закрепления монтажных приспособлений с помощью унифицированных деталей и доступа обслуживающего персонала к узлам крепления гирлянд для производства работ по монтажу гирлянд, проводов и тросов. ...
Конструкции деревянных опор разработаны с применением длинномерного леса, широко применяются сочленения деталей деревянных опор линий напряжением 35 - 220 кв без врубок, с помощью металлических соединительных деталей, что значительно упростило сборку опор на трассе и заготовку деталей на заводах. ...
Конструкции металлических опор проверяют на отсутствие изъянов в наружном покрытии, на отсутствие погнутостей элементов. Проверяют геометрию конструкции, качество сварных швов. ...
Конструкция подвижной опоры показана на фиг. Когда деталь устанавливают в приспособлении, винт отвертывают, и под действием пружины подвижная опора слегка прижимается к обрабатываемой детали. Закрепление стопорного вянта производят после того как деталь посредством зажимов будет прижата к неподвижным опорам. ...
Конструкция опор валов зависит от способа крепления подшипников на валу, длины и жесткости вала, вида смазки и способа смазывания, монтажа и демонтажа подшипников, возможности регулировки зубчатых ( червячных) зацеплений и самих подшипников. ...
Опорные конструкции должны надежно передавать нагрузки на фундамент шарового резервуара и не должны нарушать состояния мембранных напряжений шаровой оболочки, должны обеспечивать радиальные перемещения шаровой оболочки при ее дыхании. Кроме того, опорные конструкции должны иметь защитное покрытие, обеспечивающее их огнестойкость в течение 8 ч, должны воспринимать все вертикальные и горизонтальные нагрузки, не вызывая при этом дополнительных усилий в шаровой оболочке, должны быть удобными для монтажа. ...
Крепежные и опорные конструкции устанавливают через каждые 2 - 3 м на прямых участках трассы и на расстоянии 150 - 200 мм от концов труб, углов поворота труб, от протяжных и от-ветвительных коробок, кожухов аппаратов и входных отверстий электроприемников. ...
Металлические опорные конструкции устанавливаются на фундаменты краном или при помощи талей, лебедок или других грузоподъемных машин и механизмов. При установке тяжелых опорных рам на фундаменты с заделанными болтами на болты надеваются металлические колпачки или куски труб с целью обеспечения сохранности резьбы а этих болтах. ...
Несущие опорные конструкции подразделяют на индивидуальные и типовые. Индивидуальные опорные конструкции для трубопроводов высокого давления сооружают в исключительных случаях. К специальным относятся опорные конструкции для крепления арматуры, которую для облегчения управления технологическим процессом располагают в оперативных узлдх - пунктах управления. ...
Промежуточные опорные конструкции для крепления магистралей должны допускать продольное перемещение их под влиянием температурных изменений, не допуская при этом перемещений поперечных. Расстояние между промежуточными конструкциями принимается равным пролету между фермами или колоннами. Конструкции крепления следует проверить на динамическую устойчивость при токах короткого замыкания. ...
Специальные опорные конструкции используют при необходимости крепления трубопроводов к балкам перекрытия при расположении их между колоннами, при групповой прокладке трубопроводов и в других случаях. ...
Опорно-изоляционная конструкция состоит из каркаса ( деревянного или деревянно-металлического) с фар-форово-воздушной изоляцией между ступенями я землей. Низкие значения удельных технических характеристик ГИН лестничного типа ограничивают их применение и на большие напряжения они не строятся. ...
Оптимальная конструкция показана на рис. 153, IV. Здесь входной конец штифта выполнен с галтелью переменного радиуса, плавно переходящим в цилиндрическую поверхность штифта. Такая форма широко применяется для штифтов, устанавливаемых в детали из легких сплавов. Изготовление таких штифтов несколько сложнее, но зато они обеспечивают удобный монтаж и долгий срок службы соединения. ...
Опытные конструкции имеют меньшие габариты. Конус в нижней части промышленного аппарата заканчивается длинной трубой диаметром 200 мм, на которой монтируется патрубок для отходящих газов и запорное устройство. ...
Конструкция регулирующего органа позволяет получать хорошую плотность закрытия плунжером седла. Клапаны рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха от - 30 до 50 С. ...
Конструкция тягового органа определяется характером трассы конвейера. Для горизонтального транспортирования грузов применяют тяговые цепи с плоскими скребками, для наклонного и вертикального транспортирования - тяговые цепи с контурными скребками. Звенья цепи могут быть штампованными, литыми и в отдельных случаях сварными. Форма звена чаще всего вильчатая; такая форма способствует наилучшему осыпанию с цепи транспортируемого груза в местах разгрузки и сводит до минимума возможность натаскивания груза на зубья приводной звездочки. Опыт эксплуатации тяговых вильчатых цепей в конвейерах с погруженными скребками, предназначенных для таких абразивных грузов, как горячий ( 300 - 500 С) колчеданный огарок, подтвердил значительные преимущества вильчатых разборных цепей. Сочленение звеньев таких цепей осуществляется с помощью пальцев-валиков различной конструкции. Конструкция валика определяется способом осевой фиксации его в сочленении цепи. ...