Cтраница 1
Компрессометр устанавливают вме сто форсунки проверяемого цилиндра. [1]
Приборы для контроля аккумуляторной батареи-а - кислотомер. б - нагрузочная вилка. [2] |
Компрессометр состоит из манометра, укрепленного в штуцере /, шланга 2 и наконечника 3 из резины. Наконечник вставляют в отверстие цилиндра, из которого предварительно вывертывают свечу зажигания, после чего коленчатый вал двигателя провертывают стартером при полностью открытом дросселе до получения наибольшего отклонения стрелки манометра. [3]
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. [4] |
Компрессометр для дизельных двигателей устанавливают на место форсунки. [5]
Компрессометром измеряют давление в цилиндрах двигателя, соответствующее концу такта сжатия. В этих случаях компрессия падает особенно значительно и четко регистрируется прибором. [6]
Если показание компрессометра возросло, то это указывает на поломку или пригорание поршневых колец. Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженной компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к седлам или повреждение прокладки головки цилиндров. [7]
Выпустив воздух из компрессометра через золотник, проверяют давление в остальных цилиндрах. Давление в конце сжатия в цилиндре должно быть не ниже 6 6 - 7 кгс / см2 для карбюраторных двигателей: и 30 кгс / см2 для дизелей. [8]
Выпустить воздух из компрессометра через клапан и таким же образом проверить компрессию в остальных цилиндрах. [9]
Выпустив воздух из компрессометра через золотник, проверяют давление в остальных цилиндрах. Давление в конце сжатия в цилиндре должно быть не ниже 6 6 - 7 кгс / см2 для карбюраторных двигателей: и 30 кгс / см2 для дизелей. [10]
Для проверки компрессии компрессометром следует прогреть двигатель, вывернуть свечи, полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки. [11]
Указатели для установки поршня первого цилиндра. [12] |
Для проверки компрессии компрессометром ( рис. 155) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель, полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки карбюратора, отсоединить провода от свечей зажигания. Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей ( ручным воздушным насосом), вывернуть свечи и, вставив резиновый конусный наконечник / компрессометра в отверстие для свечи одного из цилиндров, повернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10 - 12 оборотов. [13]
Используя для проверки компрессии компрессометр, необходимо: прогреть двигатель до температуры 80 - 85 С, вывернуть свечи зажигания, установить плотно в свечное отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра и открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки; затем проворачивать стартером коленчатый вал двигателя в течение 2 - 3 с и отметить показания компрессометра. [14]
Нормативы давления в конце такта сжатия в цилиндрах двигателей. [15] |