Cтраница 2
Удобны в использовании также компрессометры с самописцами мод. [16]
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал двигателя должен вращаться со скоростью 180 - 200 об / мин или выше, но не более 350 об / мин. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Допускается временное повышение напряжения на зажимах стартера при подключении постороннего источника тока. [17]
Давление в конце такта сжатия двигателя ЗИЛ-120 в зависимости от износа. / - цилиндров, износа, 2 - колеч ( по зазору в замке, 3 - суммарного износа цилиндров и поршневых. [18] |
Большое влияние на показания компрессометра ока-зывает температура двигателя, суммарное количество оборотов двигателя при замере, величина открытия дроссельной заслонки. При проверке компрессометром давление конца сжатия может быть даже высоким при изношенных поршневых канавках и кольцах за счет большого расхода масла. На величину давления в конце сжатия основное влияние оказывает не износ цилиндров, а негерметичность клапанов. [19]
Если разница в показаниях компрессометра для разных цилиндров более 1 кгс / см2, то в каждый цилиндр необходимо залить 30 - 40 см3 моторного масла и повторить замеры. [20]
Компрессию в цилиндрах проверяют компрессометром ( рис. 7) при прогретом двигателе. При этом необходимо открыть дроссель и воздушную заслонку карбюратора, вывернуть все свечи зажигания, установить резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал при помощи стартера на 8 - 10 оборотов и снять показание компрессометра, которое отсчитывается по шкале манометра. [21]
Последовательность затяжки гаек головки цилиндров. [22] |
Компрессию в цилиндрах проверяют компрессометром ( рис. 7) при прогретом двигателе. При этом необходимо открыть дроссель и воздушную заслонку карбюратора, вывернуть все свечи зажигания, установить резиновый наконечник компрес-сометра в отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал при помощи стартера на 8 - 10 оборотов и снять показание компрессометра, которое отсчитывается по шкале манометра. [23]
Стетоскоп. 1-мембрана. 2 - слуховой стержень. 3-резиновые трубки. 4 - пружина. 5 - слуховые наконечники. [24] |
Для определения величины давления сжатия компрессометр нужно установить в стакан головки цилиндра вместо форсунки и зажать скобой крепления. [25]
Стетоскопы ( а, 6, зоны прослушивания.| Схема прибора К-69 М для определения технического состояния цилиндро-поршневой группы. [26] |
На рис. 3j в показан регистрирующий компрессометр, позволяющий фиксировать давление в цилиндре двигателя на бумажном бланке. [27]
Гибким шлангом 5 и наконечником 6 компрессометр соединяется с цилиндром двигателя. [28]
Давление в цилиндрах дизельных двигателей проверяют компрессометром со шкалой от 0 до 60 кГ / см, поочередно вставляя его наконечник в отверстия для форсунок всех цилиндров двигателя. Давление в цилиндрах замеряют на прогретом двигателе. Оно должно составить 34 3 - 36 0 кГ / см2 при работе двигателя на режиме 560 - 600 об / мин и 38 - 40 кГ / см2 - при 1500 об / мин. [29]
В двигателе ЯАЗ-204 во время замера компрессии компрессометр устанавливают вместо одной из форсунок. Проверка компрессии производится, когда двигатель работает на трех цилиндрах при 500 об / мин коленчатого вала. [30]