Компрессометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Компрессометр

Cтраница 4


Для проверки давления в цилиндрах в конце такта сжатия компрессометром ( рис. 119, а) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель, полностью открыть дроссель и воздушную заслонку карбюратора, отсоединить провода от свечей зажигания.  [46]

47 Схема поста для углубленной диагностики. / - беговые барабаны, 2 - осмотровая канава, 3 - пулы управления, 4 - верстак, 5 - передвижной подъемник. [47]

Для проверки давления в цилиндрах в конце такта сжатия компрессометром ( рис. 3, а) необходимо: прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 353 - 363 К ( 80 - 90 С), остановить двигатель, полностью открыть воздушную и дроссельную заслонки карбюратора, отъединить провода от свечей зажигания.  [48]

Проверку компрессии в дизельных двигателях производят при работе двигателя; компрессометр устанавливают на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра. Ниппели, подводящие и отводящие топливо от насос-форсунки ( форсунки) данного цилиндра, соединяют трубкой.  [49]

Записав величину давления в цилиндре, нужно выпустить воздух из компрессометра и таким же способом проверить давление в остальных цилиндрах. Давление в каждом цилиндре должно быть не ниже значений, указанных в табл. 4, и не должно отличаться одно от другого в разных цилиндрах более чем на 1 0 кг / см2, Низкое давление конца сжатия наблюдается при неплотной по.  [50]

Записав величину максимального давления газов в цилиндре, выпускают воздух из компрессометра, отвернув на один-два оборота колпачковую гайку 3; после возвращения стрелки в нулевое положение вновь завертывают гайку.  [51]

52 Последовательность затяжки гаек крепления головок. [52]

Для проверки компрессии в цилиндрах ( давления в конце сжатия) компрессометром ( рис. 141) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель.  [53]

Величину давления в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя ( компрессию) определяют с помощью компрессометра. Он состоит из манометра, соединительной трубки и наконечника с обратным клапаном. Компрессометр для дизельного двигателя, кроме того, снабжают спускным краном для сброса давления после измерения.  [54]

При проверке компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя вывертывают все свечи зажигания и, вставив наконечник компрессометра в отверстие для свечи проверяемого цилиндра, поворачивают вал двигателя стартером.  [55]

56 Замер люфтов шкворня. [56]

К числу универсальных приборов, предназначенных для диагностики по герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя, относится компрессометр. Пользуясь компрессо-метром, поочередно проверяют давление в каждом цилиндре.  [57]

58 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя компресео. [58]

Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей, вывернуть свечи и, вставив резиновый конусный наконечник 3 компрессометра в отверстие для свечи одного из цилиндров, повернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10 - 12 оборотов.  [59]

Затем очищают и продувают сжатым воздухом углубления около свечей зажигания, вывертывают свечи и, вставив резиновый наконечник 2 ( рис. 9) компрессометра в отверстие для свечи или для форсунки одного из цилиндров, вращают коленчатый вал двигателя стартером на 10 - 12 оборотов.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5