Cтраница 4
Для проверки давления в цилиндрах в конце такта сжатия компрессометром ( рис. 119, а) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель, полностью открыть дроссель и воздушную заслонку карбюратора, отсоединить провода от свечей зажигания. [46]
Схема поста для углубленной диагностики. / - беговые барабаны, 2 - осмотровая канава, 3 - пулы управления, 4 - верстак, 5 - передвижной подъемник. [47] |
Для проверки давления в цилиндрах в конце такта сжатия компрессометром ( рис. 3, а) необходимо: прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 353 - 363 К ( 80 - 90 С), остановить двигатель, полностью открыть воздушную и дроссельную заслонки карбюратора, отъединить провода от свечей зажигания. [48]
Проверку компрессии в дизельных двигателях производят при работе двигателя; компрессометр устанавливают на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра. Ниппели, подводящие и отводящие топливо от насос-форсунки ( форсунки) данного цилиндра, соединяют трубкой. [49]
Записав величину давления в цилиндре, нужно выпустить воздух из компрессометра и таким же способом проверить давление в остальных цилиндрах. Давление в каждом цилиндре должно быть не ниже значений, указанных в табл. 4, и не должно отличаться одно от другого в разных цилиндрах более чем на 1 0 кг / см2, Низкое давление конца сжатия наблюдается при неплотной по. [50]
Записав величину максимального давления газов в цилиндре, выпускают воздух из компрессометра, отвернув на один-два оборота колпачковую гайку 3; после возвращения стрелки в нулевое положение вновь завертывают гайку. [51]
Последовательность затяжки гаек крепления головок. [52] |
Для проверки компрессии в цилиндрах ( давления в конце сжатия) компрессометром ( рис. 141) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель. [53]
Величину давления в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя ( компрессию) определяют с помощью компрессометра. Он состоит из манометра, соединительной трубки и наконечника с обратным клапаном. Компрессометр для дизельного двигателя, кроме того, снабжают спускным краном для сброса давления после измерения. [54]
При проверке компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя вывертывают все свечи зажигания и, вставив наконечник компрессометра в отверстие для свечи проверяемого цилиндра, поворачивают вал двигателя стартером. [55]
Замер люфтов шкворня. [56] |
К числу универсальных приборов, предназначенных для диагностики по герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя, относится компрессометр. Пользуясь компрессо-метром, поочередно проверяют давление в каждом цилиндре. [57]
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя компресео. [58] |
Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей, вывернуть свечи и, вставив резиновый конусный наконечник 3 компрессометра в отверстие для свечи одного из цилиндров, повернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10 - 12 оборотов. [59]
Затем очищают и продувают сжатым воздухом углубления около свечей зажигания, вывертывают свечи и, вставив резиновый наконечник 2 ( рис. 9) компрессометра в отверстие для свечи или для форсунки одного из цилиндров, вращают коленчатый вал двигателя стартером на 10 - 12 оборотов. [60]