Cтраница 3
Прибор модели К-69 М для определения технического состояния цилинд. [31] |
Далее нажимают пальцем на стержень золотника 6 компрессометра до установки стрелки манометра в нулевое положение и проверяют давление в остальных цилиндрах. [32]
Далее, нажав пальцем на стержень золотника компрессометра, выпускают воздух для установки стрелки в нулевое положение, затем проверяют давление в остальных цилиндрах. [33]
Прибор КИ-4887-1 для оп-ределения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателей. [34] |
Затем вынимают наконечник, открывают выпускной клапан компрессометра, выпускают воздух и закрывают клапан. Вышеуказанные операции выполняют для каждого цилиндра поочередно. [35]
Давление в конце такта сжатия в цилиндрах двигателей. [36] |
Для проверки необходимо вставить резиновый конус наконечника компрессометра в отверстие для свечи и проворачивать коленчатый вал стартером до максимального показания стрелки прибора. [37]
Вывернув все свечи зажигания, вставляют конусный наконечник компрессометра в отверстие свечи 1-го цилиндра и проворачивают коленчатый вал стартером при полностью открытых дросселе и воздушной заслонке до тех пор, пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться. Частота вращения коленчатого вала должна быть в пределах 200 - 300 об / мин. Давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. После снятия замера выпускают воздух из компрессометра. Аналогично проверяют компрессию и. [38]
Герметичность клапанов определяют одновременно с замерами герметичности цилиндров компрессометрами, прибором К-69 М, газовым расходомером. [39]
Для проверки давления в конце такта сжатия в дизелях компрессометр устанавливают вместо форсунки. Разница в показаниях манометра для разных цилиндров одного двигателя должна быть не более 0 1 МПа ( 1 кгс / см2) для карбюраторных двигателей и 0 2 МПа ( 2 кгс / см2) для дизелей. [40]
В отверстие для свечи первого цилиндра установить резиновый наконечник компрессометра и плотно его прижать. [41]
На рис. 23 приведены данные замера 17 двигателей ЗИЛ-120 компрессометром. [42]
Стетоскопы ( а, б, зоны прослушивания стуков в двигателе ( в. [43] |
Компрессию двигателя ( максимальное давление в цилиндре) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером ( рис. 2.3 а-в), вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания. Компрессограф ( рис. 2.3, в) снабжен самописцем для записи давления по цилиндрам. Чтобы получить достоверные результаты, компрессию определяют на прогретом двигателе, демонтировав с него все свечи зажигания или форсунки. Заданную частоту вращения вала следует обеспечивать исправной заряженной аккумуляторной батареей. Перед измерением компрессии в каждом цилиндре стрелку манометра необходимо устанавливать в нулевое положение. [44]
Схема прибора для определения технического состояния двигателя. [45] |