Компрессометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Компрессометр

Cтраница 3


31 Прибор модели К-69 М для определения технического состояния цилинд. [31]

Далее нажимают пальцем на стержень золотника 6 компрессометра до установки стрелки манометра в нулевое положение и проверяют давление в остальных цилиндрах.  [32]

Далее, нажав пальцем на стержень золотника компрессометра, выпускают воздух для установки стрелки в нулевое положение, затем проверяют давление в остальных цилиндрах.  [33]

34 Прибор КИ-4887-1 для оп-ределения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателей. [34]

Затем вынимают наконечник, открывают выпускной клапан компрессометра, выпускают воздух и закрывают клапан. Вышеуказанные операции выполняют для каждого цилиндра поочередно.  [35]

36 Давление в конце такта сжатия в цилиндрах двигателей. [36]

Для проверки необходимо вставить резиновый конус наконечника компрессометра в отверстие для свечи и проворачивать коленчатый вал стартером до максимального показания стрелки прибора.  [37]

Вывернув все свечи зажигания, вставляют конусный наконечник компрессометра в отверстие свечи 1-го цилиндра и проворачивают коленчатый вал стартером при полностью открытых дросселе и воздушной заслонке до тех пор, пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться. Частота вращения коленчатого вала должна быть в пределах 200 - 300 об / мин. Давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. После снятия замера выпускают воздух из компрессометра. Аналогично проверяют компрессию и.  [38]

Герметичность клапанов определяют одновременно с замерами герметичности цилиндров компрессометрами, прибором К-69 М, газовым расходомером.  [39]

Для проверки давления в конце такта сжатия в дизелях компрессометр устанавливают вместо форсунки. Разница в показаниях манометра для разных цилиндров одного двигателя должна быть не более 0 1 МПа ( 1 кгс / см2) для карбюраторных двигателей и 0 2 МПа ( 2 кгс / см2) для дизелей.  [40]

В отверстие для свечи первого цилиндра установить резиновый наконечник компрессометра и плотно его прижать.  [41]

На рис. 23 приведены данные замера 17 двигателей ЗИЛ-120 компрессометром.  [42]

43 Стетоскопы ( а, б, зоны прослушивания стуков в двигателе ( в. [43]

Компрессию двигателя ( максимальное давление в цилиндре) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером ( рис. 2.3 а-в), вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания. Компрессограф ( рис. 2.3, в) снабжен самописцем для записи давления по цилиндрам. Чтобы получить достоверные результаты, компрессию определяют на прогретом двигателе, демонтировав с него все свечи зажигания или форсунки. Заданную частоту вращения вала следует обеспечивать исправной заряженной аккумуляторной батареей. Перед измерением компрессии в каждом цилиндре стрелку манометра необходимо устанавливать в нулевое положение.  [44]

45 Схема прибора для определения технического состояния двигателя. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5