Cтраница 1
![]() |
Двухкамерная концевая муфта 220-к насло-наполненного кабеля высокого давления в стальных трубах с маслом под давлением. [1] |
Бак давления - герметически закрытый сосуд, в котором находятся заполненные газом упругие элементы, состоящие из сваренных между собой волнистых листов монель-металла или стали. Масло, находящееся в баке, через соединительную трубку подводится к стопорным или концевым муфтам, где она и соединяется с маслом в кабеле. Баки давления, создающие избыточные давления за счет упругости сжатого газа, могут устанавливаться в подземных колодцах в непосредственной близости от стопорных муфт, что весьма удобно при прокладке кабеля в городах, так как при этом не требуется сооружение по трассе кабеля подземных киосков. Баки давления изготовляются с начальными давлениями газа в элементах 0 025 и 0 5 ати. [2]
![]() |
Бак среднего давления БД 6 - 0 25.| Объемные характеристики баков давления.| Основные характеристики баков давления. [3] |
Бак давления ( рис. 3 - 44) представляет собой герметически закрытый сосуд, в котором находятся заполненные газом упругие сильфонные элементы, состоящие из сваренных друг с другом волнистых листов монометалла или стали. [4]
![]() |
Бак давления БДб-025 для. иас-лонаиолненного кабеля низкого давления.| Объемные характеристики бака.| Объемные характеристики бака БД7 - 0 25 при различных температурах. [5] |
Бак давления ( рис. 1 - 50) представляет собой герметически закрытый сосуд, в котором находятся заполненные газом упругие сильфонные элементы, состоящие из сваренных друг с другом волнистых листов монометалла или стали. Дегазированное масло, находящееся в баках между элементами при помощи маслопровода подводится к стопорным или концевым муфтам, где оно соединяется с маслом в кабеле. Избыточное давление создается за счет упругости сжатого газа в элементах. [6]
Бак давления типа АС состоит из ряда газонаполненных герметизированных элементов, вмонтированных в бак, содержащий дегазированное масло. Доступ в бак закрыт для атмосферы, но он соединен с кабелем через трубопровод около соединительной или концевой муфты. [7]
Число баков давления для линии определяется расчетом подпитки. [8]
Количество баков давления для подпитки каждой фазы или секции кабельной линии определяется расчетом. При монтаже стационарной системы маслопод-питки баки подключаются к коллектору, на котором устанавливается электроконтактный манометр. Коллектор соединяется с концевой или стопорной муфтой. В ряде случаев при подпитке фазы кабельной линии со стороны стопорной муфты электроконтактные манометры устанавливаются на панели, помещаемой в вентиляционной шахте, что облегчает контроль давления при обходах и осмотрах кабельных линий. [9]
В баке давления за счет упругости сжатого газа в сварных элементах создается избыточное давление, достаточное, чтобы, не поднимая баки над уровнем трассы, устанавливать их в подземных колодцах, в непосредственной близости от стопорных муфт. [10]
![]() |
Подсоединение кабельной линии напряжением 110 кВ к шинам открытой подстанции с подпиткой концевых муфт от баков давления. [11] |
Я - бак давления с манометром; fi - мачтэ; 7 - гирлянды изоляторов; - провод - 9-масляный выключатель. [12]
![]() |
Основные характеристики баков давления. [13] |
Технические характеристики баков Давления приведены в табл. 9.14. Баки давления БДб-025 являются основными, а баки давления БД7 - 0 25 - доборными. Они используются в схеме подпитки линии и для поддержания избыточного давления в кабеле при его транспортировке. [14]
Рабочий объем бака давления зависит от его конструкции, а также от профиля трассы и места расположения бака на линии и определяется как разность максимального и минимального объемов масла в баке. Минимальный объем масла соответствует минимальному допустимому давлению в баке и определяется при наинизшей температуре окружающей среды. Максимальный объем масла соответствует максимальному допустимому давлению в баке и определяется при высшей температуре окружающей среды. [15]