Тормозная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Тормозная машина

Cтраница 1


Тормозная машина рассчитана на работу на следующем режиме.  [1]

2 Асинхронный электродвигатель с тормозной машиной. а-общий вид. б - разрез тормозной машины. [2]

Тормозная машина применяется для регулирования частоты вращения электродвигателей грузовых лебедок.  [3]

4 Установка тормозной машины на грузовой лебедке. [4]

Тормозная машина рассчитана на кратковременную работу с ПВ 15 % и должна использоваться только для небольших перемещений грузов.  [5]

6 Асинхронный электродвигатель с тормозной машиной. [6]

Тормозная машина применяется для регулирования скорости вращения электродвигателей грузовых лебедок.  [7]

Тормозные машины применяют на башенных кранах в приводах грузоподъемных лебедок для получения пониженных скоростей перемещения груза.  [8]

Тормозная машина ТМ-4 состоит из неподвижной многополюсной системы с обмоткой, питаемой постоянным током, и вращающегося ротора, выполненного аналогично ротору ( короткозамкнутому) асинхронного электродвигателя.  [9]

Тормозную машину применяют в электроприводе механизма подъема груза, где с ее помощью нагружают электродвигатель механизма таким моментом, что позволяет использовать реостатные характеристики для регулирования частоты вращения электродвигателя при подъеме или спуске пустого крюка или любого груза. На кранах применяют две схемы электропривода: со ступенчатым регулированием тока возбуждения и с непрерывным регулированием.  [10]

Тормозную машину применяют в электроприводе механизма подъема груза, где с ее помощью нагружают электродвигатель механизма таким моментом, что становится возможным использование реостатных характеристик для регулирования скорости вращения электродвигателя при подъеме или спуске пустого крюка или любого груза. На кранах применяют две схемы электропривода, различающиеся способом регулирования тока возбуждения тормозной машины.  [11]

Идея применения любой тормозной машины, а в некоторых случаях и механических тормозных устройств заключается в том, что при малых грузах на валу двигателя создается дополнительный тормозной момент. Суммарные характеристики при этом могут иметь благоприятный характер.  [12]

Наряду с тормозными машинами, рассчитанными на наличие в буровой электроэнергии ( для питания селенового выпрямителя или электродвигателя-возбудителя), возможно применение тормозных машин с самовозбуждением, в которых питание обмотки возбуждения осуществляется от генерирующей обмотки.  [13]

На кранах устанавливают тормозные машины ТМ-4 и ТМ-4А.  [14]

15 Асинхронный электродвигатель с тормозной машиной. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5