Cтраница 3
Характеристики электродвигателей, пуско-регулирующей аппаратуры, тормозных машин, конечных выключателей и прочего электрооборудования должны соответствовать характеристикам, указанным в спецификации электросхем. [31]
В приводе грузовой лебедки использована схема тормозной машины с плавно регулируемым током возбуждения. [32]
Тягово-скоростную характеристику обычно получают с применением динамометрической тормозной машины. Измерение производят на ровном участке дороги с твердым покрытием во всем диапазоне скоростей на каждой передаче. [33]
В приводе грузовой лебедки использована схема тормозной машины постоянного тока со ступенчатым регулированием тока возбуждения. Двигатель лебедки управляется магнитным контроллером. Двигатели остальных механизмов управляются кулачковыми контроллерами ККТ-61. В приводе механизма поворота применен дополнительный тормоз для притормаживания. [34]
Замыкания контактов командоконтроллера механизма подъема груза крана КБ-573. [35] |
Для получения посадочной скорости в приводе использована тормозная машина переменного тока, сочлененная с электродвигателем Ml, и динамическое торможение электродвигателя. [36]
Башенный кран КБ-674А. [37] |
Грузовая лебедка состоит из кранового электродвигателя, тормозной машины, редуктора тормоза и барабана. [38]
Характеристики системы динамического торможения. [39] |
На тяжелых буровых установках зачастую в качестве тормозной машины используется приводной двигатель. При проектировании системы следует в первую очередь учитывать тот факт, что требуемая скорость спуска обычно несколько выше скорости подъема колонны той же массы. Для выполнения этого требования необходимо полное использование регулировочных свойств и перегрузочных возможностей двигателя как по току, так и по напряжению якоря. [40]
Статические характеристик.. системы торможения буровой лебедки с электромагнитным индукционным тормозом. [41] |
Основное направление вращения соответствует спуску колонны, однако тормозная машина должна допускать вращение и в обратном направлении. Если в качестве тормозной машины используется приводной двигатель, то он должен при спуске работать в IV квадранте, в режиме динамического или рекуперативного торможения. Последний способ допускается на установках, получающих питание от электрической сети. [42]
Принципиальная электрическая схема ограничителя грузоподъемности с двумя датчиками угла. [43] |
Для регулирования скорости грузовой лебедки в приводе использована тормозная машина постоянного тока со ступенчатым регулиро-ванием тока возбуждения. [44]
В схеме на рис. 95, в ток возбуждения тормозной машины с помощью магнитного усилителя непрерывно автоматически изменяется в зависимости от скорости вращения электродвигателя. Магнитный усилитель имеет две рабочие ( силовые) обмотки и четыре обмотки управления. Реактивное ( индуктивное) сопротивление рабочих обмоток в свою очередь зависит от результирующего магнитного потока, возникающего при протекании тока в обмотках управления магнитного усилителя. [45]