Cтраница 4
Во втором положении размыкается контактор / 7, отключая тормозную машину, и замыкается К. Скорость подъема груза увеличивается. [46]
Принципиальная электрическая схема привода грузовой лебедки с асинхронной тормозной машиной. [47] |
Этот электропривод имеет механические характеристики аналогичные характеристикам привода с тормозной машиной постоянного тока с непрерывным регулированием тока возбуждения. [48]
Одновременно выбирают способ торможения лебедки при спуске колонны и вид тормозной машины. Если принята безре-дукторная высшая передача, целесообразно использовать двигатель в качестве тормозной машины. При этом может оказаться, что общая масса будет минимальной при использовании высокооборотных двигателей и отдельной тормозной машины. [49]
Частота вращения на валу электродвигателя определяется результирующим моментом электродвигателя и тормозной машины, который используется для выбора слабины каната со скоростью, соответствующей 10 - 20 % номинальной. [50]
Схема ( а и механические характеристики ( б электропривода с тормозным генератором. [51] |
На рис. 4 а показана электрическая схема асинхронного электропривода с тормозной машиной. Эта схема электропривода разработана на заводе Динамо. Повышенная жесткесть механических характеристик на рис. 4 6 достигается наложением характеристик двигателя и тормозного генератора. Однако такой способ получения необходимых характеристик требует применения тормозной машины специального изготовления и дополнительной площади при размещении привода на подъемных лебедках. [52]
Диаграмма зависимости массы лебедки с редуктор-ным приводом от числа передач ( применительно к установке БУ-300. [53] |
Масса механических передач несколько снижается с уменьшением числа передач, масса тормозных машин остается постоянной. Изменение массы электродвигателей определяется следующими факторами. Требуемый диапазон регулирования двигателей при большом числе передач относительно невелик, и регулирование обеспечивается за счет изменения потока возбуждения. [54]
Таким образом, при повороте рукоятки потенциал-регулятора 12 включается цепь статора тормозной машины АД и вследствие изменения величины постоянного тока в обмотке подмагничивания 15 дросселя насыщения 10 регулируется величина постоянного тока в обмотках подмагничивания 5 трех однофазных силовых дросселей насыщения СД. Известно, что чем больше величина постоянного тока в обмотке подмагнпчивания дросселя насыщения, тем больше величина тока в цепи обмотки переменного тока этого дросселя. [55]
Принципиальная электрическая схема цепи освещения, отопления и сигнализации крана КБ-401А. [56] |
Для получения малых частот вращения механизма подъема груза применен электропривод с тормозной машиной переменного тока и динамическим торможением приводного электродвигателя. [57]
Лебедка грузовая. [58] |
Она состоит из барабана, редуктора, фланцевого электродвигателя с опорой, тормозной машины. [59]
Следовательно, бурильщик при помощи потенциал-регулятора может по своему желанию отрегулировать работу тормозной машины с нужной для плавного спуска величиной тормозящего момента, разгружающего тормозную систему буровой лебедки. [60]