Cтраница 5
В комплекте поставки предусмотрена специальная станция управления, обеспечивающая питание обмотки возбуждения тормозной машины постоянным током от селеновых выпрямптедей и автоматическое поддержание постоянной скорости спуска инструмента при различном его весе. [61]
Первая скорость спуска обеспечивается характеристикой привода 1с, которая получается суммированием моментов тормозной машины и двигателя, определяемых соответственно характеристиками 0 и Г с. При этом суммарная характеристика 2с определяется характеристиками 0 и 2 с. [62]
Реле минимального тока. [63] |
Реле ( рис. 74) применяют в схеме привода грузовой лебедка с тормозной машиной для контроля величины тока обмотки возбуждения. Катушка / включается в цепь возбуждения тормозной машины. [64]
Реле ( рис. 75) применяют в схеме привода грузовой лебедки с тормозной машиной для контроля величины тока обмотки возбуждения. [65]
Реле минимального тока. [66] |
Реле ( рис. 75) применяют в схеме привода грузовой лебедки с тормозной машиной для контроля величины тока обмотки возбуждения. Катушка 1 включается в цепь возбуждения тормозной машины. [67]
Техническая характеристика реле времени серии РЭВ-810. [68] |
Реле РЭВ-830 служит для контроля тока возбуждения в электроприводе грузовой лебедки с тормозной машиной. [69]