Cтраница 2
Если обмотка возбуждения тормозной машины включена в цепь постоянного тока, в машине возникает неподвижное многополюсное магнитное поле. При вращении ротора стержни его короткозамкну-той обмотки пересекают неподвижное магнитное поле, вследствие чего в них возникает электродвижущая сила и вихревые токи, замыкающиеся через торцовые кольца ротора. Взаимодействие токов в стержнях ротора с неподвижным магнитным полем статора создает тормозной момент, величина которого зависит от скорости вращения и силы тока в обмотке-возбуждения, а направление всегда обратно направлению вращения ротора тормозной машины. При соответствующем значении тока в обмотке возбуждения тормозной момент машины так нагружает электродвигатель лебедки, что при спуске любого груза можно снизить скорость вращения, включив в цепь его ротора реостат. [16]
В третьем положении отключается тормозная машина М2 и динамическое торможение; двигатель Ml включается на спуск, а ступени его реостата закорачиваются контакторами К. [17]
Асинхронный электродвигатель, сочлененный с вихревым тормозным генератором. [18] |
Вихревой тормозной генератор ( тормозную машину) применяют для регулирования скорости вращения электродвигателей грузовых лебедок. [19]
На башенных кранах устанавливают тормозную машину перемен-того тока ТМ-4А, представляющую собой короткозамкнутый асинхронный электродвигатель специального исполнения, имеющий малую частоту вращения. Обмотка статора машины выполнена так, что в ней возбуждается вращающееся магнитное поле, имеющее 12 пар полюсов. При питании обмотки от сети переменного тока промышленной частоты поле статора тормозной машины вращается с частотой 250 об / мин. [20]
Замыкается контакт контактора КМ9, тормозная машина отключается. Реле с выдержкой времени включает контактор КТ12, электродвигатель разгоняется до частоты вращения, превосходящей синхронную. Это положение является основным, рабочим положением спуска. [21]
Включение и выключение регулятора или тормозной машины ( включение и выключение мотора-генератора) производится специальной кнопкой пуск - стоп, устанавливаемой на панели управления буровой установкой. [22]
В качестве мотор-генератора используется возбудитель тормозной машины. [23]
В обоих случаях возможно использование дополнительных тормозных машин. [24]
КБ, в приводе которых использована тормозная машина постоянного тока, управляют комплектным магнитным контроллером КБК. [25]
Характеристики электродвигателей, пуско-регулирующей аппаратуры, тормозных машин, конечных выключателей и прочего электрооборудования должны соответствовать характеристикам, указанным в спецификации электросхем. [26]
Реле минимального тока.| Реле максимального тока. [27] |
Катушка 1 включается в цепь возбуждения тормозной машины. [28]
Характеристики электродвигателей, пуско-регулирующей аппаратуры, тормозных машин, конечных выключателей и прочего электрооборудования должны соответствовать характеристикам, указанным в спецификации электросхем. [29]
Характеристики электродвигателей, пуско-регулирующей аппаратуры, тормозных машин, конечных выключателей и прочего электрооборудования должны соответствовать характеристикам, указанным в спецификации электросхем. [30]