Наклон - шкворень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - шкворень

Cтраница 1


Наклон шкворня регулируют одновременно с регулировкой развала теми же регулировочными шайбами.  [1]

2 Схема установки направляющих колес трактора. [2]

Наклон шкворня поворотной цапфы в продольной плоскости верхним концом назад под углом а ( рис. 15.4 - в) несколько улучшает устойчивость прямолинейного движения за счет действия дополнительных стабилизирующих сил, возникающих при отклонении колеса от продольной плоскости.  [3]

Наклоном шкворня назад переднему колесу создаются условия движения, аналогичные условию движения направляющих роликов ножки рояля.  [4]

5 Схема установки управляемых колес. [5]

Углы наклона шкворня способствуют возврату колес в прямолинейное направление движения после их поворота, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля, повышает накат и срок службы шин.  [6]

7 Проверка развала колес автомобиля М-20. [7]

Регулировку углов наклона шкворня, развала колес производят с помощью верхнего эксцентрикового пальца подвески.  [8]

Изменение угла наклона шкворня назад может произойти у грузовых автомобилей вследствие прогиба или скручивания балки переднего моста, поломки или большого прогиба ( осадки) передних рессор, износа деталей шкворневых соединений.  [9]

Восстановление угла наклона шкворня назад требует замены деформированных деталей. В отдельных случаях довести угол до требуемой величины можно, применив стальную подкладку ( клин), установив ее между площадкой балки переднего моста и рессорой.  [10]

Следовательно, углы наклона шкворня - поперечный и продольный - способствуют так называемой стабилизации передних колес, что значительно облегчает управление и делает автомобиль более устойчивым.  [11]

Замер продольного угла наклона шкворня, измеряемого по изменению угла развала при повороте переднего колеса вправо и влево на 20, производится по вертикальной шкале. Поперечный угол наклона шкворня измеряется по уровню 6 в результате изменения его наклона также при повороте колес вправо и влево на 20 от среднего положения колеса.  [12]

13 Углы установки передних управляемых колес. [13]

Продольный угол р наклона шкворня вводится для стабилизации колес за счет использования боковых реакций опорной поверхности, возникающих под действием центробежной силы при повороте, и устанавливается в пределах от 1 30 до 4 в зависимости от эластичности шин и конструкции рулевого управления. Эластичность шин также способствует стабилизации колес. Продольный угол наклона шкворня обеспечивается соответствующей установкой передней рессоры.  [14]

При таком соотношении углов наклона шкворня наибольшее значение имеют моменты А / ш и Му.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5