Cтраница 1
Наклон шкворня регулируют одновременно с регулировкой развала теми же регулировочными шайбами. [1]
Схема установки направляющих колес трактора. [2] |
Наклон шкворня поворотной цапфы в продольной плоскости верхним концом назад под углом а ( рис. 15.4 - в) несколько улучшает устойчивость прямолинейного движения за счет действия дополнительных стабилизирующих сил, возникающих при отклонении колеса от продольной плоскости. [3]
Наклоном шкворня назад переднему колесу создаются условия движения, аналогичные условию движения направляющих роликов ножки рояля. [4]
Схема установки управляемых колес. [5] |
Углы наклона шкворня способствуют возврату колес в прямолинейное направление движения после их поворота, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля, повышает накат и срок службы шин. [6]
Проверка развала колес автомобиля М-20. [7] |
Регулировку углов наклона шкворня, развала колес производят с помощью верхнего эксцентрикового пальца подвески. [8]
Изменение угла наклона шкворня назад может произойти у грузовых автомобилей вследствие прогиба или скручивания балки переднего моста, поломки или большого прогиба ( осадки) передних рессор, износа деталей шкворневых соединений. [9]
Восстановление угла наклона шкворня назад требует замены деформированных деталей. В отдельных случаях довести угол до требуемой величины можно, применив стальную подкладку ( клин), установив ее между площадкой балки переднего моста и рессорой. [10]
Следовательно, углы наклона шкворня - поперечный и продольный - способствуют так называемой стабилизации передних колес, что значительно облегчает управление и делает автомобиль более устойчивым. [11]
Замер продольного угла наклона шкворня, измеряемого по изменению угла развала при повороте переднего колеса вправо и влево на 20, производится по вертикальной шкале. Поперечный угол наклона шкворня измеряется по уровню 6 в результате изменения его наклона также при повороте колес вправо и влево на 20 от среднего положения колеса. [12]
Углы установки передних управляемых колес. [13] |
Продольный угол р наклона шкворня вводится для стабилизации колес за счет использования боковых реакций опорной поверхности, возникающих под действием центробежной силы при повороте, и устанавливается в пределах от 1 30 до 4 в зависимости от эластичности шин и конструкции рулевого управления. Эластичность шин также способствует стабилизации колес. Продольный угол наклона шкворня обеспечивается соответствующей установкой передней рессоры. [14]
При таком соотношении углов наклона шкворня наибольшее значение имеют моменты А / ш и Му. [15]