Наклон - шкворень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - шкворень

Cтраница 3


Схождение передних колес необходимо регулировать после регулировки углов наклона шкворня и развала колеса и только при отсутствии осевого зазора в маятниковом рычаге рулевой трапеции. Регулировку надо производить, изменяя длину боковых рулевых тяг путем подвертывания регулировочной трубки тяги при отпущенных хомутах, крепящих трубку.  [31]

32 Устройство задней оси автомобиля. I - картер, 2 - кожух полуоси, 3 - подшипник, 4 - ступица. [32]

Установка управляемых колес характеризуется развалом колес, схождением колес, наклоном шкворня в бок и назад.  [33]

На всех грузовых автомобилях и автобусах регулировка углов развала колес и наклонов шкворня не предусмотрена. Если при диагностировании ходовой части обнаруживается деформация балки переднего моста, влияющая на установочные углы, балка подлежит замене на новую или отремонтированную. Углы максимального поворота колес регулируют болтами, ввернутыми в поворотные рычаги или фланцы цапф.  [34]

35 Комплект прибора ГАРО модели 2142 или 2183. [35]

Жидкостный прибор для определения углов развала колес и поперечного и продольного наклонов шкворня состоит из металлического корпуса, в который вмонтированы четыре уровня. Два уровня ( без шкал) расположены на задней стороне и предназначены для первоначальной установки прибора, а два уровня со шкалами расположены на передней стороне и служат для отсчета углов развала и поперечного и продольного наклонов шкворня.  [36]

Все средства, применявшиеся против шимми колес ( изменение развала колес, изменение наклона шкворня), устраняют в лучшем случае только явление, а не вызывающую его причину. Единственным радикальным средством против шимми колес является применение таких подвесок колес, которые при одностороннем ходе не вызывают угловых отклонений оси вращения колес.  [37]

При независимой подвеске, кроме этого, регулируют угол развала колес и угол наклона шкворня в продольной плоскости.  [38]

Если остальные углы сохраняются постоянными, автомобиль будет уводиться в сторону колеса с меньшим продольным углом наклона шкворня.  [39]

Углы наклона: а-поворотного шкворня вбок; 6 - нижнего конца поворотного шкворня вперед; в - схема, поясняющая стабилизирующее действие угла наклона шкворня вперед при повороте автомобиля; з - угол увода переднего колеса при повороте.  [40]

На схеме, изображенной на рис. 37.1, а, приняты допущения, что угол развала колес ( от 0 до 4е) и угол наклона шкворня в поперечной плоскости ( О-10) равны нулю. Передняя ось испытывает сложные напряжения, подвергаясь изгибу и скручиванию.  [41]

42 Углы установки управляемых колес. [42]

Перестановка одной прокладки с задней точки крепления на переднюю увеличивает угол продольного наклона шкворня на 0 50 - 1е, а удаление одной прокладки только с задней точки увеличивает наклон шкворня примерно на 0 30, практически не нарушая развала. Разница в количестве прокладок спереди и сзади допускается не более пяти.  [43]

Ход колес в вертикальной плоскости не превышает 200 мм. Наклон шкворня вперед и схождение колес отсутствуют.  [44]

У автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 и др. регулируют схождение и углы поворота передних колес. Наклон шкворня назад ( продольный), наклон шкворня вбок ( поперечный) и угол развала колес у этих и других грузовых автомобилей в процессе эксплуатации не регулируют. Эти углы могут быть восстановлены заменой изношенных шкворней и их втулок или правкой балки передней оси.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5